люблю

Потерянный Тоша
как обьяснить людям,
свои чувства к тебе?
как обьяснить что я хочу засыпать
и просыпаться лишь с тобой?
как они поймут что мне все равно
где я и что происходит,
если рядом есть ты?
и хоть я рассказывала о всех событиях,
которые происходили с нами,
никто так и не смог меня понять.
эти чувства нельзя описать.
когда тебя нет,
хочется безумно быть рядом с тобой.
а когда ты рядом,
чувства смешиваются.
то я чего то пугаясь, убегаю.
то я наоборот бегу к тебе.
то я абсолютно спокойна.
и что это значит, а?
я помню как думала что все кончено.
сидела и пела песню.
и конечно же лена все поняла.
- саш, ты его все еще любишь?
- неа, с чего ты взяла?
- я все понимаю, но зачем тебе этот дебил нужен?
в голове промелькнуло: "нужен и все".
- хочешь я тебе найду нормального, хорошего парня?
она долго не могла смириться с мыслью,
что я все еще тебя люблю.
но как бы тебе обьяснить,
что никто кроме такого дебила мне не нужен.
что только ты настолько мне важен.
что твои глаза, для меня,
самые красивые.
хамелеоны.
карие, зеленые
и такие большие, необычные.
так и хочется смотреть на них вечно.
только от тебя хочу ребеночка,
и чтобы он был похож на тебя.
хочу мальчика.
тимофея.
и мне повезло что ты согласен с этим именем.
мне серьезно повезло.
и я не побоюсь этого сказать,
но я тебя люблю.

- я хочу назвать его димой.
- нет, я против. он будет тимофеем.
- хм, тимофей это же тима?
- ага.
- ну тогда с согласен. тима, дима.