И снова...

Людмила Кобелева
          И снова на те же грабли. Снова в прошлое. Снова Он. У каждого человека есть выбор. Всегда. И значит это мой выбор, и именно я так хочу. Я, не Он! Значит я сама в ответе за все, что случится после, и мне платить по счетам, как бы высока не была цена… Но это будет когда-то «потом», а важно только «сейчас». И это «сейчас» с Ним.
          Спит. А мне сегодня не уснуть…
          Переплетения тонких красных линий на Его спине – дело моих рук – такие же, как мои чувства – тонкие, сложные, яркие… Напоминание обо мне. На несколько дней. Хотя бы.
Перебираю рукой Его волосы. Прямые, жесткие, как Он сам. Проблески седых волосинок… Неужели это может быть, с таким «каменным» мужчиной? И на камнях появляются трещины…
Пытаюсь улыбнуться. Сладкая боль тревожит мои губы. Слишком много поцелуев. Слишком долгих и страстных.
          И все это тоже слишком... Слишком мало для Любви… Слишком много для Ненависти…