Новый знакомый

Лолита Шелегова
Так, девчата.. Похоже, по поводу моего нового знакомого у вас сложилось несколько ложное впечатление.
Постараюсь сейчас вам кое-что объяснить.

Да, я знаю его совсем недавно.
Да, пошлости в нем ничуть не меньше, чем у Антона.
(теперь я его могу не шифровать М***, потому что он давно уже не Милаш. И не мой.)
Да, он пишет мне такие же недвусмысленные и заманчивые предложения.
И вот тут, казалось бы, все сходится, и можно смело заявить: « Ну вот же, вооот!! Очередной мудак на твоем пути!!»
Только это не так. Есть несколько существенных НО.

Он, как бы это высокопарно не звучало, поэт. Пишет давно, пишет чертовски красиво. А, самое главное, понятно для меня. Вот честно, я вижу себя и свои мысли в его стихотворениях. Он себя, наверное, в моих. У нас действительно много общего в системе взглядов на жизнь, смерть, счастье, судьбу. Похожи наши мироощущение и мировоззрение. Вот клянусь, на духовном уровне мы с ним очень схожи. Он, правда, меня понимает, а, самое главное, хочет, искренне хочет понять и узнать мою душу. Я также заинтересована в том, чтобы отыскать в нем что-то новое и неизвестное в нем, а, значит, и в себе. Такого взаимопонимания, согласитесь, нам с Антоном и не снилось.
Скажу, как на духу: для построения отношений, серьезных, долгих и крепких, он мне подходит раз в 100 больше, чем Антон.

Сам собой возникает вопрос: «Так если подходит, почему бы не построить?!»
Вот и второе НО.
Я сразу сказала, что в моем сердце другой любимый человек, и что любви мне не надо. Он ответил, что не хочет никого в себя влюблять. Насильно, специально. Не важно, как. Понятно, что если это случится сам собой, «волею судеб», как говорится, то сопротивляться никто не будет, но пока все так, пока мы далеко, пока все это не перешло в реальные действия. Пока все это на грани слов и только. Это всего лишь наши шалости, мое баловство, не более того. Он просто хочет, чтобы я не грустила, чтобы я улыбалась, чтобы я отвлеклась. Потому что понимает - мне тяжело, и я не могу отпустить. И знаете, что самое прекрасное? Меня действительно немного отпускает. Конечно, это меня не вылечит ни разу, но я отвлекаюсь, правда. Я улыбаюсь, радуюсь. Мне приятно вновь чувствовать себя нужной. Действительно нужной. Не только телом. Но и душой. С Антоном не было меня как личности, а когда появилась, стало слишком много неприятной правды, мерзейшей истины, которая больно резала его по ушам. Поэтому стало невыносимо, и он отступил, проявил такую низкую слабость. В случае с новым знакомым я была сразу и абсолютно вся. В стихотворениях прежде всего. Ну, и в мыслях и высказываниях тоже. И ему действительно интересно все то, что я говорю и о чем думаю. Понимаете, это так круто! Конечно, тема желаний и удовольствия стоит у нас в приоритете, но, верите или нет, у нас, куча тем для разговоров. Да вся жизнь и сопутствующее ей творчество уже можно считать обсуждением на века. Что уж говорить о таких ее мелочах, как любовь, вдохновение, ненависть, глупость и так далее. Вот, если честно, мы можем вообще не касаться сексуальных и пошлых тем и просто всю ночь проговорить с ним о чем-то нейтральном, что интересно нам обоим. И даже не заметить, как летит время, что, вообще-то, уже утро. Это так кайфово!! И, самое главное, я общаюсь с ним не из-за «бессилия - добивай меня, ведь уже ничего не осталось, я уже полумертвая, и пусть ты сможешь вынести какую то свою выгоду, свой пошлый интерес из моего полумертвого и почти уже бездушного тела.. », а только потому, что мне реально нравится, мне это и правда нужно. Было бы мне неприятно, я бы не отвечала ему вообще.
Он не пишет мне никаких высоких слов и фэйковых обещаний. «Я все для тебя сделаю Лола», «Я сделаю ради тебя все что угодно, если ты будешь той девушкой, которая на всю жизнь со мной..» и бла-бла-бла. Противно читать сейчас, вот честно..
Он не ставит меня выше всего на этом свете, в его жизни я далеко не на первом месте. Такое бывает только тогда, когда он со мной общается. Есть только я и он. И нам хорошо вместе. Нам спокойно вместе, очень часто шикарно и жарко. В другой раз лениво и серьезно. Да по-разному.
И знаете что? Я более чем уверена, что если он мне пообещает приехать, он действительно ко мне приедет. Не как Антон - пообещал и испугался, а реально. По-настоящему. И это идеально!!
Если бы я чувствовала беспомощность или бессилие, то никакое общение меня не спасло от этой глубочайшей депрессии и множественных истерик. Спасли бы бритва и изрезанные вены. А я не беспомощна и не слаба. И меня не надо «срочно спасать».
Просто позвольте общаться с тем, кому на меня не похер..