Я вспоминаю

Молда 45
                Я…!      В С П О М И Н А Ю…
        Это  было  давным-давно,  в   мои  юные  годы…   Проживала    в  северном  городе…   как-то  направилась   на  железнодорожный   вокзал…  вдоль  вокзала   был   установлен   длинный – предлинный  забор…  метров  двести  надо  было  пройти  до  поворота  на  вокзал…  шла  медленно… не  торопилась…  Неожиданно  я  почувствовала   чувство  большой  радости  и  любви,  устремленной  на  меня…  я  оглянулась  назад… --  никого  сзади  меня  не  было.  Продолжаю  свой  путь  и  думаю: «Кто  меня  может  ждать? Особых  знакомых  у  меня  не  было…»   Дойдя  до  поворота  на  вокзал, наклонилась…,  чтоб  внимательно  разглядеть   пассажиров…  увидела –только  на  перроне  стоял  один  молодой  человек…,  обращенный  лицом в  мою  сторону…  ничего  понять  не  могла,  мне  этот  юноша  не  был  знаком. Вошла  в  здание  вокзала,  народу  оказалось  очень  много.  Никто  ко  мне  не  подходил…   Выстояла   очередь,    получила   разъяснения  на  интересую-щий  меня  вопрос,  и  в  полном  недоумении  покинула  здание  вокзала.
         Удаляясь  от  здания  вокзала,  все  время  находилась  в  недоумении –никого  из  знакомых  не  видела,  никто  ко  мне  не  подошел…  Но  я  же отчетливо   чувствовала   обращенную  в  мою  сторону  радость  большой любви… и  расстояние  было  довольно  большое --  метров  200.  В  полном непонимании   происходящего…    удалялась  от  вокзала…   Но  ощущение этого   чувства   радости   любви  в  мою  сторону  осталось  в  моей  будущей жизни…  мне  все  время  хотелось  вновь  ощутить  это  чувство.  Я  невольно ждала  знакомого  из  своего  окружения,  чтобы  вновь   прочувствовать большую  радость  любви --  да  еще  на  таком  большом  расстоянии…!
         Но  так   я  и  не  дождалась  в  своей  жизни  чувства  большой  радости  любви,  направленное  в  мою  сторону… так  и  не  знаю – кто  это  был?
 Произведение  опубликовано  автором  страницы  25  декабря  2011года.