Шампунь для волос Чистая Линия

Георгис Арина Вячеславовна
"Чистая Линия" - первая марка по России для экстрассенсов. Дорогие товарищи экстрассенсы, если ваши каналы интуитивного восприятие заражены, и чуткость уже не та, самое время подумать о шампуне "Чистая линия". Ведь только этот шампунь способствует налаживанию канала для общения с мировым разумом, помогает восстановить астрал, а также снять сильное психоэмоциональное напряжения после сложного рабочего дня с клиентами , а также придаст вашим волосам удивительный шелковый блеск и бесценный естественный природный аромат цветов и трав, которые с древности славились своими магическим и целебным воздествием. Также  я могу сказать совершенно точно, ссылаясь на особо достоверные источники из серии : "А х()й знает", "я это где-то слышал", что "Чистая линия" - лидер по оптовым продажам в России. Поэтому я покупаю именно косметику для волос марки "Чистая линия" и никогда не жалуюсь на проблемы восприятия, вызванные экстрасенсорными работами. В Новый Эон с "Чистой Линией"!
***отзывы***
клиентка N.
меня беспокоили дух моего умершего деда, но когда я попобовала чистию линию, проблемы сошли на не.
клиентка R.
Чистая линия - замечательная марка для меня, как для экстассенса, когда меня напрягала работа, и клиенты попадалисть какие-то непонятные, я воспользовалась "Чистой Линией" и все проблемы с астралом как рукой сняло. "Чистая линия" - залог беспроблемного астрала.
клиентка D.
Ранее я воспринимала мир негативно и мне постоянно казалась повсюду коррупция, но когда я начала принимать "Чистую Линию" все проблемы с негативным пониманием мира исчезли, сейчася катаюсь на радугах и хожу на работу в домики, нося с собой цветочную сумочку с моей любимой косметикой.

***
Вот видите, косметика "Чистая линия" - это инновация помогающая осознать реальность и ещё одна прямая римская дорога к красоте и внутренней гармонии.