Пинкас Мэдуме. Фальшивый блокнот. Глава 14

Александр Михельман
Свет, ударивший в глаза, ослепил меня. Я поспешил закрыть глаза руками.               




– Ну и где ты так долго шлялся? – Раздался сердитый голос моей Соэры. – Мы тебя тут заждались, думали и не появишься уже.               



Кто-то ткнулся мне в бок. Я в слепую пощупал – Панас!               



- Привет малыш. – Я улыбнулся. – Я тебе тоже рад, как и остальным.               




Мерин весело бибикнул мне.               


И вот, когда глаза мои окончательно привыкли к свету, узрел я и остальных своих товарищей, все на месте, целые и невредимые, даже Шотер!               



Заозирался я, да уж, святилище было удивительно!  Стены выложены из огромных детских деревянных кубиков, украшенных картинками и буковками. Крыша вся из лего изготовлена, вместо столбов, поддерживающих свод – пластмассовые солдатики, причём ни одного похожего, каждый солдатик из иной эпохи!  Ворота единственного входа был изготовлен из детского металлического конструктора. С потолка вместо люстр свисали детские пистолетики, на стволах которых закреплены были красные и синие фонарики. Спусковые крючки постоянно нажимались сами собой, заставляя фонарики светиться. Плитки пола раньше были коробками из-под карандашей и пластилина. Алтарь, расположенный посреди зала на коленях у гигантской куклы в костюме дамы девятнадцатого века, оказался музыкальной шкатулкой, наигрывающей тихую нежную мелодию. Крышка шкатулки беспрестанно медленно поднималась и так же медленно опускалась. Внутри шкатулки лежал некий серебристый свиток (уж не Бэнодар ли?)               



Подсвечивали «алтарь» лазерные указки.               



– Недурственно – недурственно. – Я покачал головой. – Хотя я ожидал чего-то большего от святилища, в коем хранится великий артефакт. А где же поганец Кодер?               




И будто кто-то специально только и ждал, пока я произнесу эти слова: шкатулка заиграла иную, торжественную и несколько зловещую мелодию, пол около алтаря медленно раздвинулся и из глубин поднялся огромный заводной автомобильчик – армейский хаммер - бигфут с воткнутым в задний бампер плавно вращающимся ключом. Но более всего поразило нас существо, сидевшее на переднем сидении – полутораметровый карлик. Голова странного создания представляло собой гранату лимонку. Вместо глаз – два ствола пистолетных, вместо носа – кривой кинжал. Рот прятался в густой бороде, каждая волосинка которой являлась бикфордовым шнуром. На голове чалма из пулемётных лент. Вместо туловища – связка динамитных шашек. Из плеч торчали кривые сабли.  Руки – два ствола огнемёта, висевшего за спиной чудища. Кисти рук – целиком состояли из пламени! Ноги – стингеры. Халат карлика и его панталоны сплетены были из проводов. На груди покачивался детонатор.               



– Как посмели вы явиться в дом мой без позволения?! – Взвыл карлик. – За подобную дерзость вы будете жестоко наказаны!               



- Я так полагаю, ты есть Кодер? – Хмыкнул я. – Я-то надеялся узреть нечто воистину ужасное, а ты какой-то жалкий.               



– Жалкий? – Кодер аж подпрыгнул от гнева. – Да я убивал рабов своих и за меньшую дерзость! Готовься к смерти, ничтожный гяур.               



– Если бы не «ничтожный гяур», ты бы никогда не стал Кодером. – Я улыбнулся недобро. – И имя моё – Меген. Запомни его, ибо это будет последнее, что ты услышишь в этой жизни. Воины – в атаку!               



Ожидал я, что товарищи мои возмутятся, меня ведь никто не назначал командиром, более того, только Панас и Кли-Рехев испытывали ко мне симпатию, прочие презирали и недолюбливали, но….               


Эц Элан вонзил корни в пол, и корни те вылезли из-под машины, обвив и перевернув её на бок.               



Противник наш вылетел из кресла и покатился по полу.               





Мэнора подняла лампу свою, и лучи образовали нечто вроде клетки вокруг Кодера.               



Мерседес выпустил струю выхлопа, окутавшего карлика и заставившую бедолагу раскашляться.   




Панас выдвинул батарейки свои и выпустил целый  шквал молний в злодея.               




Шотер встал на руки, ноги - мегафоны вытянул  в сторону Кодера и…. обрушил на негодяя лавину звука, сорвавшую чалму с головы монстра и загасившую его огненные кисти рук.               



Соэра выпустила свои пальцевые ножи, завращалась на месте, превратилась в ураганчик, из которого торчали многочисленные лезвия и…. ураган тот быстро приблизилось к Кодеру, легко преодолев световую клетку, заскользил вокруг него с немыслимой скоростью, несколько мгновений и халат и панталоны фундаменталиста превратились в изрезанные в клочья лохмотья.               


– И что, это всё, что вы можете? – Кодер расхохотался злобно, поднялся и отряхнулся.



– Жалкое зрелище, ничтожные существа, убогие силы. Трепещите, ибо сейчас узреете вы истинное могущество совершенного создания, правителя этого мира и потенциального властелина всех обитаемых миров! Таймер на груди монстра запищал, загорелись на нём цифры – 3; -2; -1.               




– Ложись! – Рявкнул я и прыгнул на Кодера.               



Моё тело полностью накрыло карлика за секунду до того, как раздался взрыв, когти рук и ног впились в пол.               



Меня колыхнуло, но тело почти полностью поглотило взрывную волну. Когти не выдержали, обломились и остались в полу….               



Наверное, я на некоторое время потерял сознание.  Когда открыл я глаза, то узрел пол, расползалась по нему огромная лужа крови – моей крови. Увы, любая прочность имеет предел, в том числе и прочность моего тела! Боли не было…. пока не было, но она придёт…. Скоро придёт. Я чуть-чуть приподнялся. Кодера не было, исчез, но не мог же он уничтожить самого себя?! Такие как он всегда посылают на смерть других…. О, а что это за искорки появились в воздухе? Неужели? Я собрал последние силы, перевернулся на бок и вонзил меч в пол, как раз в то место, где только что возлежал террорист. Рухнул я на спину, силы окончательно оставили меня.               



Искр же в воздухе становилось всё больше, вот соединились искорки в огоньки, вот огоньки сложились в некий светящийся силуэт, похожий на человеческий. И возродился Кодер, как и предполагал я, на том же месте, на котором взорвался, да только в груди его торчал мой меч!    




Взвыл террорист от боли, попытался подняться, да только…. Только товарищи мои уже были на ногах. Со быстренько выхватила из шкатулки свиток – Бэнодар и написала хвостом своим на нём: «Кодер».               




Тело Кодера засветилось, взвыл злодей ещё громче и…. растворился в воздухе.               




И собрались товарищи мои вокруг меня. Молчали они, да и что тут скажешь. И так всё ясно. Я не решился посмотреть, что там с телом моим сотворил взрыв, наверняка дырища была немалая.               


– Ты…. – Соэра всхлипнула. – Ты же нас всех спас!               



- Есть немножко. – Я прикусил губу. – Но это ведь такие пустяки…. Я отправил вас в этот сказочный мир, а значит, просто обязан был хоть как-то исправить свои прегрешения перед вами. Давай оставим эти речи, не до них. Ты это, Со, чувствую мне скоро поплохеет, а я не так уж и стоек к боли, ты отправь меня обратно в реальный мир. Не хочу, чтобы ты запомнила меня таким – жалким, воющим от боли.               



– Конечно – конечно. – Закивала девушка.                               


– А я бы, на вашем месте, не торопился так. – Раздался вдруг незнакомый голос. Товарищи мои заозирались, готовые дать отпор любому новому врагу.               




– Да здесь я, здесь. – Произнёс вновь незнакомец. – И не зачем так пугаться, я – свой.               




Я поморгал глазами, неужели у меня уже глюки начинаются? У моего меча Херева появились глазки и рот!!!               



- Херев? – Неуверенно произнёс я.               



– Да я это, я. – Меч поморщился. – Давайте оставим разговоры на потом, пусть кто-нибудь вытащит меня из пола и коснётся ран нашего свинтуса моим лезвием, да поскорей.               




Соэра тут же ухватила меч за рукоять и попыталась выдернуть. Куда там, её силёнок оказалось явно недостаточно. Шотер и Эц Элан поспешили на помощь девушке, и втроём им едва удалось освободить мой меч.  И приложила Со лезвие меча к ранам моим. Полыхнула вспышка и…. Как же легко и хорошо мне стало! Я пощупал живот и грудь – целёхонькие! Я живенько вскочил.               




– Ты как? – Осторожно спросил Шотер.               



– Лучше не бывает. – Я подпрыгнул несколько раз. – Никогда так хорошо себя не чувствовал. И всё благодаря некому конспиратору, всё время ловко притворявшемуся бездушной вещью!               




- Да не притворялся я. – Обиделся меч. – И никакой я не конспиратор. Просто совершив подвиг и спася друзей своих от неминуемой смерти, ты заслужил право обладать  мною. Я стал ТВОИМ мечом, ожил и обрёл силу. Поскольку любой меч должен компенсировать недостатки своего владельца и уметь делать то, на что оный хозяин не способен, то я обрёл способность лечить и воскрешать. Ты-то у нас мастер разрушений, не так ли, ушастый?               


– Ну, что же, можно сказать, что всё сложилось весьма удачно. – Я осторожно принял меч из рук хвостатой подруги. - Быть обладателем такого меча – честь и радость необыкновенная. Надеюсь, теперь ты больше не будешь бить меня током, и я смогу подыскать тебе ножны и носить за спиной или за поясом?               



- Можешь-можешь, если будешь себя хорошо вести и вежливо со мной разговаривать. – Улыбнулся Херев.               



– Жаль недолго я буду твоим хозяином. – Я вздохнул. – Мы ведь уже отыскали Бэнодар, одолели Кодера, значит, пора всем нам возвращаться домой.               




– Увы, не всем. – Раздался знакомый трубный звук и явилась пред нами Пиль. – Соэра, девочка моя, зачем ты взяла в руки Бэнодар? Ты и так достала бы его своим хвостом, не вынимая из шкатулки!               



- А что, разве совершила я что-то недозволенное? – Растерялась девушка. – Но, я, я не знала….       




– Не то чтобы недозволенное. – Слониха кашлянула. – Просто коснувшись артефакта ты доказала, что Бэнодар можно похитить, а значит - хранилище не совершенно и более не может служить вместилищем священного артефакта, теперь – ты сама стала хранительницей Бэнодара – Бэнодиарой. Ты не обязана всё время находиться в святилище, но и покидать наш сказочный мир права не имеешь.               


– Вот это да. – Со всплеснула руками. – Я что напрасно проделала весь этот путь, столько всего перенесла и совершила? Столько битв, приключений, терпела рядом с собой вон того свинтуса – переростка и всё напрасно?!               



- Зачем же так огорчаться. – Волшебница подмигнула девушке. – Ты теперь по могуществу едва ли не превосходишь меня. Любой житель этого мира готов будет исполнить каждое твое желание, даже покончить с собой. Ты сможешь получить всё, что пожелаешь, лишь щёлкнув пальцами или топнув ножкой. Разве это не достойная награда?               




- Ну, да и кто-то совершенно случайно наградил некую Соэру весьма полезным хвостом, стреляющим чернилами и способным писать в свитке. – Хмыкнул я. -  Хоть я и не слишком догадлив но, по-моему, кто-то знал заранее, что именно должно произойти и весьма хитро всё подстроил.               



– Это правда? – Со недобро так нахмурилась, из пальцев её полезли ножи. – Больше всего в жизни я не терплю подстав.               



– Тихо-тихо. – Я загородил Пиль своей широкой спиной. – Прежде чем ты порежешь несчастную слониху на узкие полоски - ремешки, я хотел бы кое-что спросить. – В нашем реальном мире тебя ждёт кто-то? Возлюбленный, дети, друзья?               



Девушка покачала головой, лицо её сразу стало грустным.               



– Тогда может быть ты оставила без присмотра бесценные богатства, квартиры, машины? Нет? Или тебя наверняка ожидает интересная работа, блестящая карьера, хобби? – Продолжал допытываться я.               



Соэра снова отрицательно покачала головой.               



– Тогда чего ты туда рвёшься? – Я пожал плечами. – В сказочном мире ты могущественна, влиятельно, безумно красива и….               



– И одинока. – Закончила за меня Со. – Вы-то все вернётесь домой!               



- Ну почему же все? – Хохотнул я. – Панас наверняка останется здесь с Мэнорой, да и Кли, ты ведь не собираешься возвращаться, мерин?               



- Би-би-и-и-и. – Испуганно забибикал мой железный конь, даже назад подался. – Би-и-ип ип-ип! – Вот и Кли-Рехев останется с тобой. – Я задумчиво почесал затылок рукой. – Да и знаешь, так не хочется завтра на работу выходить. Я бы остался тут, в мире сказки, если кто-нибудь попросил бы  меня об этом, конечно. Ну, или дал правильный ответ на мой вопрос.               


– Что за вопрос? – Осторожно спросила девушка.               



Я порывисто встал на одно колено и протянул Со целую горсть обручальных колец, сорванных мною по дороге.               



– О леди, Соэра Бэнодиар, не соблаговолите ли вы стать моей женой? – Я лучезарно улыбнулся хвостатой подруге.               


– И если я откажусь, ты сразу удалишься в реальный мир? – Уточнила Соэра.               



– Да, несомненно. – Кивнул я. – Ты так жаждешь от меня избавиться?               



- Жажду. – Со улыбнулась. – Ну, жаждала, но…. но мне ещё никто не делал предложения руки и сердца и, и никто не спасал мне жизнь…. Дважды,  так что я, я подумаю.               



– Готов ждать ответа ещё…. Две секунды. – Я подмигнул девушке. – И ваше слово?               



- Так мало? – Соэра притворно вздохнула. – Ну что с тобой поделаешь? Я согласна.               



– Ура-а-а! – Я вскочил, подхватил Со и закружил.               



Товарищи мои радостно подхватили мой возглас.               



– Тихо-тихо, здоровяк, ты меня раздавишь! – Воскликнула Соэра смеясь.               




– Ой, прости. - Я засмущался и даже покраснел. – Я такой неловкий. Да уж женишок тебе достался, и как только ты меня любить-то будешь. Придётся целовать свиное рыло….               




– Да у тебя и прежде не лучше было. – Со хихикнула. – К тому же, если к этому рылу прилагаются стальные мышцы и храброе сердце….               



– А так же Мерседес и меч, сынок легендарного Эскалибура. – Продолжил я.               



– Ну, проблему свиного рыла я готова разрешить. – Слониха покрутила хоботом. – Я же обещала кому-то вернуть человеческий облик, если все монстры будут повержены?               




- Нет! – Крикнул я, но было уже поздно.               



Кудесница оставила мне мой громадный рост и мышцы, но остальное: моя свиная голова, ослиные уши, чешуя, лягушачьи ноги и хвост – всё это превратилось в красивые стальные доспехи.               


– Ну что вы наделали?! – Огорчился я. – Мне так нравилось моё тело супергероя!               




- Да ты не огорчайся. – Пиль хихикнула. – Неужели я добровольно лишила бы этот мир защитника? Ты в любой момент снова можешь стать чудовищем Мегеном, достаточно произнести: «Меген в бой»!  А пожелаешь обернуться вновь человеком, скажешь: «Меген, отбой»! и всё.               



– А, ну тогда хорошо, спасибо. – Я поклонился слонихе.  – Простите, я недооценил всю глубину вашей мудрости.               


– Ну, лучше поздно, чем никогда. – Кудесница улыбнулась мне.               




– Кстати, о мерине, что-то наш колёсный загрустил. – Шотер покачал головой. – С чего бы это?    



Кли-Рехев подъехал к хаммеру, лежавшему на боку, и бибикнул жалобно, потыкал машину передним бампером.               



– А ведь нашему дружку понравилась эта игрушка. – Я хлопнул себя по колену. – Интересно, смогу ли я оживить этот хаммер своим мечом?               



- Ты нет. Херев способен воскрешать лишь тех, кто был жив и умер. Эта же машинка пока ещё не пробудилась к жизни. – Возразила кудесница.               




Завращала Пиль хоботом своим и…. корпус хаммера  засветился, запрыгали вокруг него цветные огоньки и вот…. Вот преобразилась машина, вытянулись лапки с ступнями – колёсами, завилял хвостик – выхлопная труба, раскрылись огромные глаза – фары, зашевелились ушки – окна заднего вида.               



Мерседес подпрыгнул от радости, и машинки закружились по зале, оглашая воздух радостным бибиканьем.               



– Благодать. – Я довольно улыбнулся.               



– Да-а-а, благодать. – Шотер вздохнул. – Даже жаль, что нам с Эц Эланом придётся вернуться в реальный мир. Мы бы и рады были остаться, но у нас семьи, не можем же мы их бросить?!         




- Правда? Ой, как жаль. – Огорчилась Соэра. – А так не хочется расставаться с вами.               




– А кому хочется? – Написал на одном из листочков дуболом. – Но так надо.               



– Одно радует – вернувшись в реальность, вы сможете сообщить нашим с Со родителям, что мы не пропали, а перебрались на ПМЖ в одно отличное местечко. – Я грустно вздохнул. – Да и волшебную книгу надо кому-то охранять. Уверен я – Кодер, вернувшись в наш мир, обязательно пожелает завладеть ею. Да, чуть не забыл. Шотер, в моей квартире ты сможешь отыскать старые листочки пергамента, вставленные в прозрачные файлы. Это большая антикварная ценность. Я напишу тебе один адресок весьма полезного человечка. Скажешь, что от меня и тебе за эти листики отвалят весьма неплохие денежки. Возможно даже, что ты сможешь бросить работу и целиком посвятить себя охране нашей чудесной книги.               




– Было бы неплохо. – Полицейский потёр руки. – Спасибо тебе, дружище.               



– А я выйду на пенсию и буду помогать тебе. – Сообщил с помощью очередного листочка Эц.          




– Вот и договорились. Все проблемы разрешены, все дела оговорены. – Я потёр руки. – Может устроим небольшую пирушку, надо же отпраздновать победу над злом, нашу с Со свадьбу и прочие приятные события?!               



Товарищи мои и Пиль ответили дружным радостным криком.