Пинкас Мэдуме. Фальшивый блокнот. Глава 7

Александр Михельман
Корат-гаг был великолепен!!! Представьте себе лес, листья которого представляли собой – зеркала. Стволы деревьев были нежно розовыми. И сверкали те зеркальца в лучах солнца, подобно бриллиантам.  Блестящие листики слепили глаза, я даже вынужден был прикрыть лицо рукой, дабы не ослепнуть. Трава под ногами оказалась ничем иным, как – длинной шёрсткой то ли шубы из натурального меха, то ли муфты. А средь травы улыбались нам яркие цветы, чьи бутоны являлись  некогда помадой и тушью для глаз. Из-за деревьев выглядывали женские сумочки с нежными глазами с поволокой. По ветвям ползали шёлковые шарфики. Шныряли средь кустов ловкие сапожки и порхали изящные туфельки на высокой ножке – каблучке и лёгкие ширококрылые шали.               



Кли замер как вкопанный и испуганно бибикнул – земля пред нами была усыпана мелкими острыми осколками.               



Я отстегнул страховочный ремень и спрыгнул с крыши машины. Да уж, не знаю, кто здесь побывал, но многие деревья впереди частично лишились своего прекрасного убранства, а те зеркальца, что случайно уцелели, - были заляпаны чем-то тёмно синим.  Я поскрёб одно из зеркал когтем и поднёс его к глазам.               



- Чернила. – Определил я.  – Дайте угадаю с трёх раз, кто ждёт нас впереди!               




Мерин ещё раз бибикнул, напомнив мне о себе.               



– Да уж, мой четырёхколёсный друг, тебе здесь не пройти. – Я покачал головой. – Твои шины слишком нежны.               



Я наступил на осколки, надавил с силой. Ничего не почувствовал. Судя по всему, если что-то и может повредить мою чешую, то точно - не стекло.               


– Ну что, ты меня славно покатал, мой славный бибикающий коняка, теперь моя очередь.  – Взвалил я на могучие плечи Мерседес и попрыгал по осколкам вперёд.               



И уж так разогнался я, что когда чёрная струя ударила откуда-то из кустов мне в лицо, прервав мой полёт, полетели мы кувырком и, если бы земля под ногами не была столь мягкой и упругой, наверняка убились бы, я чудом не сломал шею.               



Когда колебания тверди под нашими телами унялись  и смогли мы присесть, пытаясь определить  - живы ли мы или не совсем, из кустов выступило нечто. Две пасти разом открылись, две пары глаз плюс ещё один, вылезли из орбит, и было отчего!!!               




Теоретически, перед нами была ОНА, - любовь всей моей жизни, но…. Но моя Сара так же походила на диво, явившееся пред нами, как чахлый кактус, стоящий на компьютере на красную розу, цветущую в саду. У милой моему сердцу Бронштейн никогда не было такой потрясающей фигуры! Кожа её  - белее снега. А при виде груди этой красавицы, Помела Андерсон наверняка повесилась бы от зависти. И уж конечно, милое личико девы способно было свести с ума даже каменного истукана. Правда имелись и другие детали в облике красотки – например, очки девушки представляли собой два увеличительных стёкла – лупы, чьи ручки были повёрнуты вверх и в стороны. Душки очков изготовлены были из треугольных линеек. Длинные чёрные волосы собраны в высокую причёску, схожую по форме с кисточкой для рисования. Лиф, наручи, поножи и узкие полоски, из которых состояла юбка - были изготовлены из прессованной бумаги (Не думайте, что подобные одеяния недостаточно прочны – древние китайцы создавали свои доспехи  по схожей технологии и бумажные латы те не могли пробить даже пули!) и изукрашены цифрами, буковками, математическими значками. Из плеч торчали парочка заточенных карандашей, из наручей и поножей выглядывали острые бритвочки. (Те самые бритвы от станков для бритья «Нева», которыми так удобно подчищать опечатки на свежеотпечатанном тексте).  Причём если края бритв у ладошек  и ступней необычного создания были утоплены заподлицо, то у локтей и колен вылезали практически полностью. Но поразительней всего был экран монитора компьютера, расположенный прямо на животе девы. И экран тот работал!!! И на картинке – заставке изображён был в меру мускулистый женский животик. На беспалых бумажных перчатках (на костяшках)  укреплены были канцелярские кнопки. На груди красовалось ожерелье из тех же самых кнопок.  В роли пояса выступала канцелярская резинка, коей перетягивают денежные купюры.  На поясе том висела огромная точилка для карандашей.  Подмётки бумажных сапог являлись ничем иным, как - двумя ластиками. Но особенно впечатлял скорпионий хвост красавицы, состоявший, подобно подошвам сапог,  из  длинных гибких ластиков (знаете такие двухцветные и если смотреть сбоку – имеют форму параллелепипеда), и  заканчивался хвостик – острейшим наконечником перьевой ручки.               


– Со-соэра?  - Наконец сумел выдавить из себя я.               


– Она самая. – Небесное создание недобро улыбнулось.  – Внимательно вглядись в мой лик, презренный – ибо это последнее, что ты увидишь в своей короткой бессмысленной жизни.               




– Согласен. – Кивнул я. – Клянусь душой, если умру я сегодня, то обязательно восстану из могилы, причём, лишь для того, чтобы ещё раз узреть тебя о, совершеннейшая.               



Уж не знаю почему, но  слова мои вызвали у Соэры приступ дикой ярости. С гневным воплем она кинулась на меня, взмахнула смертоносным хвостом.               



Я протянул руку, поймал хвост, дёрнул с силой. Тело девы взвилось в воздух, раскрутил я над головой очаровательный снаряд и отшвырнул его в ближайшие кусты.               




Товарищи мои уже были на ногах и готовы к бою, но я остановил их нетерпеливым жестом.               




– Где это видано, чтобы три воина атаковали беззащитную девушку? – Я потёр руки. – Соэра – моя и только мо….
               


Речь мою прервал гневный вопль. Гневливая дева, целёхонькая и ещё более жаждущая драки, выпрыгнула из кустов, куда я забросил её, и приземлилась ко мне на спину. Сильные руки обвили мою шею, ноги обхватили мой торс, жало хвоста обрушилось на мою грудь, но…. С тем же успехом  Соэра могла бы попытаться пробить пальцем железобетонную стену.               




Я завёл руку за спину, ухватил красотку за шиворот, отодрал от  своего тела.               




Девушка болталась в воздухе, как котёночек, которого мама – кошка решила перенести в безопасное место и рычала от злости и бессилия.               



– Отпусти-и-и!!! – Взвыла  Соэра. – Убью!!!!               



Неожиданно из тонких пальчиков вылезли лезвия ножей (Знаете, такие красные ножики для бумаги с выдвигающимися лезвиями, кои не затачивают, а обламывают кончики) и обрушились на лицо моё.               



Я лишь зажмурил глаза, дабы не лишиться их. Острые ножи чешуе моей были не страшны.            




Вонзил я меч свой в землю, дабы не мешал, ухватил красавицу освободившейся рукой за основание хвоста, развернулся на месте, подобно метателю молота и отшвырнул её прочь.               



Соэра приземлилась на руки и на ноги.               



Я встал в классическую боксёрскую стойку, ожидая новой атаки, когда узрел нового персонажа – с ветвей дерева медленно опускалась…. Паучиха. Естественно, необычная,  а – деревянная с фанерными лапками, суставы коих представляли собой винты с гайками, из кончика хвоста её тянулась нить удлинителя, вилка которого сжимала верхнюю ветку дерева. Из её спинки произрастала длинная гибкая настольная лампа. И жерло этой лампы было направлено на меня! Вот загорелась лампочка, в воздухе явилась сеть, состоящая из лучиков света, и полетела ко  мне.               





Увернуться я уже не успел, миг и волшебная сеть накрыла меня.               




Напряг я мышцы свои, пытаясь разорвать солнечные нити, куда там, сеть легко растягивалась, а стоило мне ослабить давление, сжималась вновь.               



Паук ухватил лапками длиннющую солнечную нитку, тянувшуюся к сети, дёрнул, я потерял равновесие и рухнул на землю.               



Агрессивная красотка издала радостный вопль и кинулась ко мне. Изящная ладошка сомкнулась на рукояти моего меча, по-прежнему воткнутого в землю, но…. Когда я вонзил меч в землю, тряпочка, которой обёрнута была рукоять, размоталась и упала, на что ни я, ни Соэра не обратили внимание. И когда ухватилась девушка за эту самую рукоять, (слишком толстую для её крошечных ладошек) произошло то, что и должно было произойти – меч нанёс удар через незащищённые пальчики.               



Изящное тело девы изогнулось в агонии. Вопль боли сорвался с красивых губ.               



– Не-е-ет!!! – Вскрикнул я, перевернулся на спину и нанёс удар ногами. Выбитый меч крутанулся в воздухе и вонзился в ствол дерева, чьи листики имели форму вееров.               




Соэра покачнулась и рухнула на землю, как подкошенная.               



Кли-Рехев могучим прыжком преодолел расстояние, отделявшее его от дерева, с ветвей которого свисал коварный паук - лампа, ухитрился развернуться в полёте, приземлился на землю, спиной к восьмилапому противнику и выпустил в него из выхлопной трубы струю ароматного дыма. Увы, амбре оказалось слишком сильным, бедный паук сложил лапки и рухнул в обморок.               




В тот же миг исчезла и сеть, опутывавшая моё тело.               



– Спасибо, мой сталебокий друг. - Я медленно поднялся, отряхнулся. – У тебя случайно нет буксировочного троса? Есть? Чудесно. Я жажду побеседовать с нашей очаровательной злючкой но, боюсь, она не прислушается к словам моим, пока руки, ноги и хвост её будут свободны.

               



***               



Ох, как же порадовался я, что мой Кли – именно Мерседес. Машина, в которой всё продумано и изготовлено на совесть! Даже буксировочный трос был особенным, уж не знаю, космические корабли, что ли  прежний хозяин моего стального конька тягать им собирался? Своими клинками-коготками Соэра его разрезать не сможет. Я искренне надеялся, что всё предусмотрел, руки - ноги девушке опутал, хвост зафиксировал, на жало, чернилами стреляющее, какой-то грибочек-губку насадил, как и на острия карандашей, что торчали из плеч. Даже очки с красавицы снял, вдруг она с помощью линз - смертоносных солнечных зайчиков пускать может или ещё чего в этом роде. Жаль рот завязать нельзя – трудно общаться с кем-то, кто не может ответить.  Лапы паука и его опасную лампу мы связали его же собственным хвостом -удлинителем.               



И вот распахнулись веки и явились миру глаза прекрасные – два глубоких зелёных озера. Шевельнулась Соэра, попыталась подняться, глянула растерянно на руки свои связанные, потом на меня и….               


– А ну развяжи меня. Немедленно! – Прошипела пленница.               



– Пожелай ты все сокровища сего мира, я бы возложил их к твоим ногам, повели разрушить мир этот – и не оставил бы я камня на камне, но развязать – прости, нет. Полагаю, с этим спешить не следует. – Я улыбнулся.               



На щеках девушки загорелись красные пятна гнева.  Глаза её сверкнули недобро. Раздулись щёчки девы и…. и плюнула Соэра в меня.               



Едва успел увернуться я от полупрозрачного шара, в отличие от дерева, что находилось за моей спиной.               


Я нагнулся, чтобы рассмотреть  жидкость, стекавшую по коре.               



– О, канцелярский клей. – Хмыкнул я. – Недурственно, ты полна сюрпризов, о очаровательнейшая из гневливых.  Сомневаюсь, правда, что с помощью клея можно причинить мне серьёзный вред.               



– Будь ты проклят, Властитель судеб!!! – Рыкнула пленница.               




– Вообще-то я – Меген. Властитель судеб моя старая кличка. И не смотри на меня так. Бр-р-р-р, сколько ненависти во взоре. – Я вздохнул печально. – Не понимаю, чем заслужил твой гнев?               



- И он ещё спрашивает?! – Казалось ещё немного и из Соэры пена пойдёт, так она была разгневана. – Ты зашвырнул меня невесть куда, превратил в мерзкого монстра, разве этого мало?               




- Ну, здесь в мире сказки, как мне кажется, не так и плохо. Воздух свежий, вода чистая, пища экологически чистая, зверушки вон  разные бегают необычные, птички летают. На работу опять же, ходить не надо. А насчёт твоей внешности. – Я кашлянул. – По-моему ты никогда не выглядела лучше, чем сейчас.               



– Если бы мои руки не были связаны, я б тебе показала!!! – Девушка скрипнула зубами.               




– И вообще ты сама во всём виновата. – Продолжил я. - Я тайно любил тебя целых четыре года, страдал и мучился вдали и вот, когда я набрался храбрости и таки решился пригласить тебя на свидание,  облила ты меня презрением, унизила и обидела. За что? Если не по нраву тебе был мой облик и тощий кошелёк, разве нельзя было отшить вежливо?  Сказала бы мол: «Извини, ты хороший парень но, увы, не в моём вкусе».  Или «Прости, но у меня уже есть молодой человек». На худой конец – «Прости, но мужчины меня вообще не привлекают». Моё сердце было бы разбито, но смирился я с поражением или попытался заслужить твою любовь. А ты, а ты….               





– Любил? – Растерялась девушка. – Правда что ли? А я думала, что ты очередной насмешник, желающий поиздеваться надо мной…. Эй, стоп, а тот фокус с исчезнувшими штанами Дуболома – это ведь было дело рук твоих, не так ли? И это от большой любви ко мне ты устроил это шоу?            




- Ну, здесь такое дело. – Я почувствовал, что чешуя на щеках моих запылала от стыда. – Я собирался наказать нашего любимого руководителя, но…. я не знал, что он вызовет в кабинет именно ТЕБЯ! Если помнишь, наш дубинушка уже призывал тебя на ковёр в начале недели. А наш господин Дубов, хоть и является редкостной скотиной, всё же старается не портить своим сотрудникам нервную систему больше одного раза в неделю, если несчастные не натворят чего-нибудь, конечно.               



- Да уж, для меня вызов стоеросика тоже был сюрпризом. Проклятье, когда я увидела голые ноги Дубова, я так испугалась! Я думала, он сейчас начнёт приставать. – Соэра хихикнула. – Разве можно так пугать девушку? Если бы мои руки были свободны, я тебе бы точно надавала пощёчин.    




– Ну, извини, - я смиренно опустил глазки и поковырял лягушачьим ластом землю. – Я не хотел тебя пугать, честно-честно.               



– Да ладно, проехали. – Девушка улыбнулась. – Но…. неужели ты, правда, меня любишь, я, я ведь совсем не красивая.               



- Только по общепринятым канонам. – Поспешил возразить я. – Мой богатый опыт подсказывает мне, что книжки со странной или непривлекательной обложкой - обычно самые интересные. Да и вообще, когда встречаешь СВОЮ девушку, ТУ САМУЮ ЕДИНСТВЕННУЮ, и ты понимаешь, что пред тобой именно ОНА, всё остальное становится абсолютно неважным.               




– И ты уверен, что я та самая твоя вторая половинка? – Уточнила Соэра.               




– Я-то да. Главное, чтобы в этом была уверена ты. – Парировал я.               



– Да уж, язык у тебя подвешен хорошо. – Девушка вздохнула. – Может, теперь развяжешь руки своей второй половинке?               



- С удовольствием. -  Я поспешил распутать узлы пут, стягивающих руки пленницы. – Кстати, у меня есть к тебе предложение….               



– Выйти за тебя замуж я пока не готова. – Хохотнула Соэра.               




– Нет, это предложение я собирался сделать чуть позже.  Для начала я, с твоего позволения, всё-таки немного поухаживаю за тобой. – Я улыбнулся деве. – А пока…. Не желаешь ли поучаствовать в небольшом приключении? Дело в том, что я жажду искупить свою вину перед тобой и…. и другими моими невольными жертвами и вернуть всех нас обратно в реальный мир, но сделать это можно только с помощью некоего волшебного артефакта. И так получилось, что сим полезным предметом завладел один очень неприятный тип – некий Кодер….               




– И тебе нужна моя помощь. – Кивнула девушка.               



– Ещё как! – Горячо воскликнул я. – Как никто, способна ты вдохновить на подвиги меня и соратников моих. К тому же, я имел возможность убедиться в том, что воительница ты не из последних, да и друг твой восьмилапый….               



– Подруга. – Поправила меня Соэра. – Её зовут Мэнора (лампа).               



– Подруга. – Поспешно поправился я. – Практикует очень полезную магию света….  В общем, без вас нам никак не обойтись.  Ну, пожалуйста, не откажи в просьбе трём одиноким несчастным монстрикам. Укрась жизнь нашу своим присутствием и озари наш путь  светом твоей неземной мудрости.               



– А почему бы и нет? – Девушка пожала плечами. – Я жажду вернуться в наш реальный мир и если единственная возможность сделать это – отобрать великий артефакт у злодея, что же….  Мэнорочка, ты как, со мной?               



Паучиха отряхнулась, попрыгала на лапках, проверяя, не затекли ли? Повиляла удлинителем. Помигала восемью глазками-диодами. Распрямила свою гибкую настольную лампу и.…               




- А что у меня есть выбор? Мы же подруги. – Просигналила всё с помощью той же световой азбуки Морзе восьмилапая. – Куда ты, туда и я.               



– Интересно. – Я потёр подбородок. – Панас мой и твоя Мэнора вроде как совсем не похожи, а разговаривают на одном языке.               



– На каком ещё языке? – Растерялась Соэра. – Мэнорочка у меня умница  но, увы, нема. У неё и рта то нет.               


– Вот только не говори, что ты не знаешь азбуки Морзе. – Хохотнул я….