1 Рико жмет на кнопку

Лекс 7
«Мы находимся в области представления,
и никакое «чаяние» не может унести нас дальше»
                (Ф. Ницше «Человеческое, слишком человеческое)

 Рико… А что собственно Рико? Да, ничего особенного! По крайней мере, на первый взгляд. Попробуем взглянуть еще раз.
 Молодой парень, переусердствовавший со своим оптимизмом, проник «зайцем» на борт «Никакого»,- межгалактической шхуны, экипаж, которой состоял из людей, страдающих обструктивной алчностью и мучившихся от злокачественной опухоли наживы.
 Забавная история вышла с Рико. Его нашли на второй день полета и приговорили к смерти. Забавно было то, что смерть предвещали пытки. Мозг человека – самый извращенный элемент во всех существующих вселенных. И Рико выпала честь убедиться в этом на собственной шкуре. Шкура по этому поводу, активно выделяя через потовые железы солоноватую влагу, дрожала.
 Перед весельем устроили грандиозную попойку. На разлив шло вино тогда еще мало кому известной планеты. Экзотичный по вкусу и эффективный по действию на сознание, напиток заполучил в свой адрес массу похвал и одобрительных возгласов. После пирушки все благополучно скончались. Все кроме Рико естественно.

- Да-а, дела,- многозначительно произнес Рико и потратил целых два часа, чтобы избавиться от пут.
 Особенно неподатливость пут Рико ощутил в начале второго часа, когда в левом плече что-то громко и больно хрустнуло. По данному хрусту Рико произнес целую речь, пять процентов, которой довольно сносно проходили цензуру.
 Рико скользил изучающим взглядом по сторонам.
 «Попробуй-ка, изучи!» - довольно вызывающе подмигнули ему в ответ те самые стороны.
 Мысли же Рико скользили по своему излюбленному льду противоречий.
 Итак, что мы имеем?
 «А» - Неожиданное спасение от неминуемой мученической смерти, что не может не приводить в восторг.
 «В» – На целый космический корабль всего один человек (да и тот – Рико), пропорция, которая не может не приводить в уныние.
 Но с другой стороны было еще и «С» – «А разве не о таком безумном приключении ты всю жизнь мечтал, придурок?»
 Мысли типа: «Как же все-таки звали, того чертова филина Джуса, а? Гуам… Гуамо… Черт!»; не стоит озвучивать из-за, пусть и не высоконравственной и находящейся в крайней степени минимизации, но все же присутствующей здесь,- морали и ее пресловутых принципов.
 Хотя, к черту мораль с ее дурацкими принципами! И вообще, к черту все это! Лучше бросьте свое тело в объятья уютного кресла и погрузитесь в блаженный сон; и да прибудет с вами крепость сомкнутых век и   абсолютная индифферентность к посторонним шорохам и звукам…

 Нет ничего абстрактней такого понятия, как «судьба». Но только не в тех случаях, когда мы рассматриваем человеческую жизнь, через призму законов Ману.
 Если спросить у Рико, что он думает по этому поводу, то можно услышать его лаконичное: «А мне – плевать!» Браво Рико!
 И все же удивительная судьба была у этого парня. Однажды, та самая судьба была весьма удивлена, застав Рико на вершине отвесной скалы.
- А что это мы тут делаем? – спрашивала она голосом, полным всяческих беспокойств и волнений.
- Да, так. Покурить взобрался,- отвечал ей Рико, пряча от ветра зажженную спичку.

 Исследуя корабль на предмет обнаружения морозильной камеры, Рико, благодаря тем самым исследованиям, что на предмет морозильной камеры, обнаружил таки предмет своего исследования, а именно – морозильную камеру. Здесь – аплодисменты. Далее – с красной строки.
 Все члены экипажа, именуемые в дальнейшем трупы, были помещены в морозильную камеру, именуемую в дальнейшем склеп, и да простит всевышний все грехи их неправедной жизни, аминь!
 Возможно, что управлять межгалактическим скитальцем было проще пареной репы. Возможно. Вся загвоздка была в том, что Рико понятия не имел, как готовится этот овощ.
- Говорили же тебе родители, бедовая твоя голова,- «Учись сынок как следует!»
 Хотя сейчас это было неважно. Рико вспомнил, что родители много чего говорили с этим «как следует».
- За бортом – 250, возможны кратковременные метеоритные дожди,- внезапно ожили динамики приборной доски.
- Мать честная! Я же зонт дома оставил!- в сердцах воскликнул Рико, и как следует (буквально исполняя наставления родителей) зажмурившись, нажал на первую попавшуюся кнопку.