П... Пр... Про... Прохоров

Виктор Лысак
Дамы и господа...
Человек я ещё очень молодой, часто сомневаюсь, когда сомневаюсь прошу совета.
Речь о кандидате в президенты, о М.Д.Прохорове.
Что я знаю о нём. Знаю что человек для своих годов уже достаточно обеспечен... Да что там достаточно, денег у него, извините, жопой жуй, ещё и подавится. Президент нашего биатлона, он этим гордится, и мерами управления гордится. Смотрит спортсмены плохо едут, да ещё и промахиваются. Ну, бывает. А он не дождавшись конца соревнований возьми, да и уволь главного тренера. Позвал нового, который наших лыжников с винтовками заставил начать тренировку, ещё в мае. Хотя обычно всё начиналось где-то к сентябрю. Помню в новостях смотрел, как бегут наши девчонки и мальчишки на роллерах в гору, потные такие все, замученные и чуть ли не жалуются, что, блин тяжко им.
Смотрю пришел на митинг 24-го, на трибуну, говорит не пускают кандидатов, по-этому не буду выступать, лучше с вами тут постою.
Предложил на мартовские выборы, абсолютно прозрачные урны поставить, чтобы все видели. Путин вроде хочет веб-камеры замутить над каждой урной. Звучит конечно красиво, внушает доверие. Вы бы видели место где я голосовал, там не то что камеры, там блин отопления толком нет.
Говорит отменит ограничение по "трудочасам" Ну это как бы никого не останавливает и сейчас. Я лично подошёл к концу года, с переработкой в 122 часа, которые мне не оплатятся уж точно, но здесь специфика работы, знал куда шёл. Помимо этих часов, которые уйдут в "зрительный зал" я "колотил шары" после работы, неофициальный зароботок. То есть кому надо, тому не важны эти ограничения.
На счёт того что он решил помиловать Ходорковского, ВАЩЕ не понимаю ничего... наверно недорос ещё.
Поймала его французская полиция, с русскоговорящими дамами модельной внешности в Куршавеле, обвинили в сутенёрстве. Ну да, человек который не раз видел себя в журнале "ФОРБС" будет проституток возить, во Францию. Михаил Дмитриевич объяснил ситуацию так, мол люблю компанию красивых и УМНЫХ женщин... Ах да, чуть не забыл, ведь не женат он ещё. А сейчас то срочно надо, ну это не беда. Это даже мне легко. На спор до марта женюсь, даже без миллиардов.
Тут вот какая засада ещё. Народ то, видел уже кучу цветных революций, мнений уже вагон и маленькая тележка, на счет того что будет с нами. Я к тому что ни раз уже натыкался на то, что Прохоров: кремлёвский проект - раз; американский проект - два; просто богат ( видимо жаба давит кого-то) - три...
Один из кандидатов в президенты господин Черепков, экс-мер города Владивостока. Натерпелись от него достаточно. Да и вообще, как какой-нибудь экс-мер, или экс-губернатор, так подлец оказывается, а мы и не подозревали. Так если Прохоров американский, либо кремлевский проект, то Черепков тогда проект марсиан, Там вроде жизнь то нашли, вот вам и результат.
Не знаю честно, прав я, или заблуждаюсь, но кроме как за "Про" голосовать не за кого не буду. Пока так думаю.
Спасибо, удачи вам.