Притча о времени

Филун Джарин
                ***

- Почему говорят, что время никогда не изменяется? – задал Хунг вопрос Учителю.
 
- Потому что, люди не умеют изменять течение внешнего времени.

  Но есть ещё личное время, которое течёт по-разному, в зависимости от мыслей и эмоций

  человека, - добавил старик.

- Научи меня, чтобы я мог почувствовать это? – попросил, ученик.

- Да, ты сам много раз в жизни изменял скорость времени, но не замечал этого.  Когда у

  тебя погибли родители, как ты ощущал время?

- Мне казалась каждая минута вечностью, - печально ответил Хунг.

- Правильно, в скорби, как и в ожидании, течение времени сильно замедляется. Подумай ещё.

  Хунг примолк. Через время глаза его заблестели, и он радостно воскликнул:   -  Я

  вспомнил, что  дни, когда я был счастлив –  быстро прошли!  Значит, время летело, как

  птица!

- Верно. При тоске, боли, ожидании – время растянулось.

  А, когда ты ощущал счастье и радость – время стремительно прошло.

  Но время живое. Оно принимает катастрофические последствия, когда человек без конца

  куда - то торопится и многого не успевает, если недоволен и раздражён. Тогда наступает

  быстрое старение тела.

  Поэтому, чтобы совершенствовать свою душу и не подвергать быстрому старению своё тело 

  не торопись и держи в узде плохие эмоции.

 Всё, что суждено, придёт к тебе в положенное время.