Тот день

Фрейлих Мария
     Когда-нибудь для меня наступит  тот понедельник, с которого я буду сидеть на диете и все-таки возьмусь за учебу. Когда-нибудь для меня наступит тот день, когда я просто стану добрее и лучше. Когда-нибудь будет то завтра, начиная с которого, я перестану заниматься самоугнетением и полюблю себя такой, какая я есть. Когда-нибудь наступит то утро, которое я не начну с мысли  о тебе. Мысли, от которой и тепло, и холодно одновременно. Мысли, которая как червь пробирается к недрам моей памяти. Когда-нибудь наступит тот момент, отправная точка чего-то нового! Когда в моем мире наступят умиротворение и  порядок. Тот день, когда я просто удалю из жизни реально лишних людей. Они есть и их много. Наконец, забуду о социальных сетях и займусь чем-то полезным. Тот переломный момент, когда останутся только нужные и преданные друзья и родственники. Что немаловажно, появится по-настоящему и всем сердцем любимый мужчина. Человек, который обуздает меня, мой невыносимый характер. Человек, который даст понять, что наступил именно тот день. День, когда можно начать жить с чистого листа…