Сны-вещуны...

Владимир Мигалев
Сны разные бывают в жизни этой...
Некоторым в детстве раннем сны снятся странные...
Надо же... приснится вдруг однажды, что побывал на волне морской, большой...
Когда, вполне возможно, книжек начитавшись разных..., но та волна, заглотить меня желание имела вдруг однажды... Но, в моей жизни, очевидно, было сделать это ей не суждено...

Сон другой, однажды снился мне, когда экватор переходили мы, что... в форме ж/дорожника, я ремонтирую ж/д пути...  да я близко к теме этой никогда не был привязан, до службы был я токарем простым... надо же такому присниться вдруг, однако, потом уже, когда я студентом был, в стройотряд попал, в Норильске ж/д линию ремонтировали мы..., однако, почти как в том сне, что мне приснился вдруг однажды, когда экватор переходили мы и видел я тогда созвездие "Южный Крест"...

Сон третий снился мне однажды, под созвездием тем, что видел, что я женился... на той, о которой, разве что мечтал... чуть-чуть... однажды, но... в помыслах моих не было тогда об исполнении того сна - ни чуть-чуть... Жизнь распределила по другому. Брак тот состоялся и живём мы уже почти 35 лет...

Сны... кому-то снятся сны чудные вдруг однажды... Когда-то удивляют нас они, думаем мы, что это, всего лишь сны... а они, обыкновение имеют, сам я не пойму, почему, но, исполняться вдруг однажды...

Когда-то сон мне приснился, что я буду избранным вдруг однажды... своей любимой рассказал - на смех меня она подняла, как она меня тогда не называла... Трёх лет не прошло... Года полтора назад... решился я выставиться на сайте этом, хотя... чуть-чуть только научился по клавиатуре шлёпать... а о других премудростях сайта этого, честно говоря, не знал. Мне понять до сих пор сложно..., но, не о том ведь мой рассказ...

Что же за сны иногда посещают нас... Возможно, кто-то подбрасывает нам информацию для размышления, а мы,... чудные такие, не понимаем, пока не исполнятся они однажды в жизни, потом рассуждать начинаем... как оно было или как оно и зачем...

А может быть в снах своих кому-то дают заглянуть в будущее однажды в жизни... А мы... тупые такие... Не суждено по ходу жизни определиться, потом, когда, вдруг исполняется что-то, вспоминаем мы потом уже, с сожалением... и думаем... надо же было такому случиться однажды в жизни...