Тараканы. пьеса

Щетинин
Действующие лица: Мужчины в коричнево жёлтых костюмах, мальчик с глистами, Женщина на полусогнутых с ведром прикрепленным к заду, сонный парень в семейных трусах и в тапках, женский голос из комнаты.
Действие единственное.
Полная тишина, в темноте, как раскаты грома, слышны лишь чавканье и сопение множества глоток. Сквозь чавканье раздается
1 голос: Соль передайте, пожалуйста. Спасибо.
2 голос: А теперь попробуйте это… Изумительно, вы не находите?
3 голос: Божественно. Мы с женой прошлой ночью были на обеде в квартире снизу – никакого сравнения.
2 голос: Что не говорите, а современная поэзия немыслима без символизма.
3 голос: Символизм – это лишь малая часть восточного наследия.
1 голос: Если вас не затруднит, перец, пожалуйста. Спасибо.
3 голос: Приборы, скатерть – все не то.
1 голос: Можно передать хлеба?
2 голос: А теперь быстро быстро оливкой… Каково?
3 голос: Волшебно…
Внезапно зажигается свет. В дверях кухни стоит парень в семейных трусах. Его темный силуэт в дверном проеме возвышается, как демон ночи. В наступившей тишине слышно, как зловеще шелестят складки семейных трусов. Свет застигает обедающих совершенно неожиданно, холодильник открыт настежь, мужчины в коричнево жёлтых костюмах беспорядочно толпятся вокруг стола, один из них нервно икает. В руках у них ножи и вилки, а в воротники заправлены накрахмаленные салфетки, толстый мужчина с рыжими усами одной рукой держит наполовину откусанную сардельку в другой его руке вилка с наколотой маслиной. Мгновение тишины, кажется, длится вечность.
В наступившей тишине отчетливо слышен голос сонного парня в семейных трусах:
-***ссе!!
Все срываются со своих мест и беспорядочно начинают бегать по кухне, человека четыре пытаются залезть под стол, принимая позы прибалтийских шпротов; толстяк карабкается по стенке, остальные скопом пытаются забиться в щель между мойкой и холодильником.
-****ь, пидарасье членистоногое,- парень срывает с ноги тапок, подпрыгивает к стенке и бьет толстяка по рыжей спине. Слышится истошный крик, толстяк замертво падает на пол, во все стороны брызжет алая кровь. Парниша в семейных трусах орудует тапком направо и налево, вся кухня наполняется трупами. Из комнаты вдалеке раздается зовущий женский голос.
Ж. Голос: Валек, ну, еб твою мать. Ты скоро? Я таки сегодня кончу или нет?
Голос в семейных трусах: Подожди ты со своим кончу. Тут тараканов – ****ец скока. Раздавлю и приду.
Ж. Голос: Бля. ФУУУУ!!! Это ты специально сказал, чтоб мне кайф обламать?
Парень в семейках последний раз пинает толстяка, лежащего посредине кухни, выключает свет и выходит.
Сцена освещена красным светом, как фотолаборатория из детективного фильма «Следствие ведут знатоки». В блеклом красном свете видно, как к кухонному столу из всех щелей выползают темные осторожные фигуры уцелевших тараканов. Пожилой мужчина наливает себе 100 грамм из графина на столе и залпом выпивает. Мрачно смотрит в сторону, куда вышел парниша в семейках. Громко говорит по слогам:
-ХА-МЬЕ!!!! В сортирном солитере и то - больше культуры…
Вокруг стола по стульям рассаживаются остальные уцелевшие мужчины. Один из мужчин идет к холодильнику, купленному в рассрочку. Сцена на секунду освещается светом из раскрытого холодильника. Наступая на лежащие тела и спотыкаясь о них, мужчина несет к столу продукты, как Ромео Джульетту: тяжелую, но необременительную ношу. Некоторое время тихо, только слышно возню и чавканье.
1 голос: У меня как-то раз был случай. Задавило троих, включая начальника цеха.
2 голос: Соль вас не затруднит передать?
2 голос: Нет, вы знаете, символизм лишь дополняет поэзию. Невозможна поэзия, как некая симфония символов. Это, вам, не эзотерика…
1 голос: Оливку можно? Совершенно с вами согласен. Жаль, что Сергей Антонович не может к нам присоединиться.
Все на секунду перестают жевать и скорбно смотрят на толстяка лежащего ниц посреди кухни.
Откуда-то сверху спускается женщина. На полусогнутых и сутулясь она приближается к столу. Зад ее выпячен, на зад насажено и привязано ведро.
Голоса за столом предупредительно: Юрий Михайлович, ваша супруга.
Юрий Михайлович выскакивает из-за стола к женщине.
Ю.М.: Дорогая, я же просил тебя никуда не выходить в положении!
Мужчина заботливо подхватывает женщину за локти и подводит к столу.
Ю. М.: Дорогая, присаживайся.
Женщина смотрит на стул, на свое ведро, привязанное к заду, затем презрительно-уничижительно смотрит на мужчину.
Ж.: Идиот!
Ю. М.: Дорогая, не начинай при людях.
Ж.: Идиот!
Женщина уползает вверх по стене: И с этим идиотом я живу.
Мужчины за столом аккуратно едят вилками и делают вид, что ничего не слышали.
Ю. М.: Извиняюсь за свою супругу. В связи с ее положением, она сейчас стала немного раздражительна.
1 голос: Да мы заметили. Вам, Юрий Михайлович, не нужно извиняться.
2 голос: Вы скоро будете снова отцом? Я не знал, поздравляю вас. Поздравляю.
1 голос: Предлагаю тост за репродуктивность.
Раздается скрип. Все замирают. Дверь медленно открывается. В кухню вплывает сонамбулический мальчик с глистами. Глаза его закрыты. Откуда-то слышаться сладкие чарующие голоса. Один из них голосом Мессинга командует мальчику:
-Иди к холодильнику. Иди к холодильнику. Иди к холодильнику.
Мальчик идет, как крысы под дудочку мальчика Нильса, руки он держит перед собой вытянутыми.
Мужчины за столом хором скандируют:
-Команде «Пищевик» - физкульт привет!!
Голос Мессинга: Тсссссс… К холодильнику. К холодильнику.
Зомбированный мальчик открывает холодильник.
Голос Мессинга: Бери колбасу. Колбасу.
Другие голоса подсказывают: Пусть сладкое что-нибудь возьмет.
Голос Мессинга невозмутимо: Бери варенье. Ешь!
Мальчик безропотно все глотает с закрытыми глазами.
Голоса молчат и ждут.
Раздаются крики: Пошло!! Поехало!!! В порядке очереди!!! Вас здесь не стояло!!
Звуки многочисленных рвущих рук, жадное многоголосое чавканье и отрыжка.
Мальчик, не открывая глаз, уходит с кухни.
Пожилой мужчина за столом:
-Человек – это звучит гордо. – и, помолчав, добавляет, - Но – глупо. Кстати, расскажите нам про свои новые работы. У вас есть новые рисунки, вы, кажется, увлекаетесь боди-артом?
1 голос: Вы знаете, я недавно нашел карандаш. Очень странный. Чтобы я не рисовал – получается почему-то только черепа с костями.
2 голос: Что вы говорите.
1 голос: Да. Прямо таки – мистика какая-то.
Мужчина достает карандаш и точилку. Точит карандаш, после чего пытается нарисовать на собеседнике натюрморт: все то, что недоеденное осталось на столе. Вместо этого на собеседнике медленно проявляется череп с костями. Звучит зловещая музыка, как в японском фильме ужасов «Звонок». Собеседник скорбно смотрит на сидящих мужчин и падает замертво под стол.
1 голос: Карандаш был в коробочке. Иероглифы какие-то китайские.
Читает вслух:
-Сделан в Китае. Не можете вредите человеку и скотам. Способ употребления: Совратите муравья таракана тля вошя слезть на путь в котором часто двигаюсь. После задеют это лекарство, черви сразу пасют. Коэффициент убийства достигает 100% за неделю. Потребители должны разобрать, где марка. Наша марка называется «Лю Сян»
1 голос: Ни черта не понял.
Ю. М.: Дефект производства. Мой вам совет – выбросьте, чтоб не было хуже.
Пожилой мужчина: Вы знаете, я недавно столкнулся с интересной философской концепцией. Проблема текучести, если вы слышали. Вот вы смотрите на стол. Отворачиваетесь и снова смотрите. Но это уже не тот стол, что вы видели до этого. Это уже другой стол. Он стал старше, он изменился. В нем все атомы сместились, благодаря тепловому движению. И вот, что вам дает основания называть этот стол тем столом?
На сцене постепенно гаснет красный свет.
Занавес.