ЧП анастезия

Сербей
  Счастлив тот, кто редко посещает кабинет стоматолога. Когда изредка приходится прибегать к помощи нашей очень бесплатной медицины, это еще ничего, и вечное отсутствие анестезирующих препаратов можно пережить. Один мой знакомый даже приносил с собой ампулы с обезболивающим, купленным в аптеке, но врач применять его отказался:-А вдруг ты умрешь прямо у меня в кресле?
Да и пломбы поставят из самого дешевого цемента. И что мне особо не нравится – не надевают марлевых повязок на лицо.

  Когда наступила необходимость массового вмешательства во внутренние дела моей ротовой полости, все вышеизложенное заставило меня повернуться к поликлинике задом, а к частнику передом. Плати, и к тебе отнесутся как к родному плюс отсутствие очередей и талончиков в неудобное для тебя время да от хамства отвыкаешь после первого же посещения. Только частный стоматологический кабинет надо выбирать с особой тщательностью, по отзывам друзей и знакомых.

  Иногда приходится подождать, недолго, для этого в коридорчике имеются мягкие кушетки и телевизор с пультом. Неожиданностью для меня было  наличие телевизора и в самом кабинете на два кресло-места. Нововведение мне понравилось. Во-первых, ты избавлен от необходимости слышать бесконечную болтовню врачей про их третьеюродных родственников, обсуждения сериалов и прочее. А во-вторых, прослушивание телепередач - тоже развлечение, лечение проходит быстрее.

  Время вечернее, слушаю передачу "ЧП" (Чрезвычайные происшествия), в это время врач выполняет свою работу и такая специфика – бывает это слегка болезненно. А передача набирает обороты: вот кого-то неделю держали связанным в подвале,  а у меня всего-то затекла спина за час в положении полулежа в жестком кресле, эх, пройтись бы, потянуться… А ведь тому человеку в подвале было куда хуже моего. А вот этого пытали, заставляли показать квартиру, где  деньги лежат. Сижу с закрытыми глазами – свет яркий. Представляю себе эту картинку... да по сравнению с тем человеком, мои страдания выглядят разве что щекоткой!

  И так мне стало хорошо, что я по эту сторону экрана, и не меня там мучают или отдают в рабство, и какое удобное у меня кресло, и руки врача такие ласковые, ведь он ни разу так и не сделал мне по-настоящему больно, нежно так сверлил и буравил, колол обезболивающее перед тем как вытащить зуб с насиженного места и говорил в конце такие хорошие слова: "Ну всё, на сегодня достаточно"…

Такая вот получилась ТВ-анестезия!