Ах, эта сладость!

Алексей Досков
   Волшебный аромат милых губ пленил, и не хотелось отрываться. Вкус ванили, мармелада и шоколада с ромом наполнили сердце. Я непрерывно улыбался. Хотелось всем дарить радость, счастье и совершать чудеса.

   Какое счастье видеть ее глаза, чувствовать губы, пить сок наслаждения и ласкать миниатюрное тело! Где ты сейчас, ангел вчерашнего дня? Как зовут тебя? Ты замужем? Ничего о тебе не знаю…

   … У ее глаз был особый аромат – Рождественский. Почему-то именно такое чувство появилось в душе, когда я вспомнил ее сегодня утром. Сладость и очарование, казалось, отражались во всем. Иначе переливались гирлянды на елке, мерцали звездочки на стене, и хотелось согревать тех, кто сейчас замерзал…

   Я не стал противиться желаниям, и душа вознеслась вверх, превратившись в яркую звездочку. Казалось, что она рядом…. Я уже чувствовал аромат ее улыбки, веселые искорки глаз и добрую душу. Распахнув сердцем книгу воспоминаний, я соединил воедино ее улыбки, слова и взгляд, который всегда был ангельски-красивым и добрым.

   Где ты сейчас, ангел мой? Мне так не хватает твоей улыбки и теплых рук…