Шел снег...

Алексей Досков
   Уже с раннего утра была плюсовая температура. На дорогах плавился лед от дворницкой соли, и весь вид вчерашних сугробов говорил о том, что они устали и хотели бы прилечь.

   … Когда я вышел из дома, легкие ангельские крылья коснулись моего плеча, и в груди разлилась благодать. Необыкновенное чувство! Словно все беды разом закончились, я выздоровел и мне сообщили добрую весть.

   Что это было? В честь какого события, пролетевший мимо ангел решил задеть меня своими крыльями?

   - Леш, тут тебе оставили к чаю…, - многозначительно подмигнув, произнес сторож, показывая на печенье. – Та, которой ты вчера давал чайник…

   Ну, разве не чудо? Еще вчера она подарила мне тепло своих рук, а сегодня сладость воспоминаний. Улыбка не сходила с моего лица, когда я вспоминал ее добрые, красивые глаза. Может, это ее крылья коснулись сегодня моего плеча? Может, она вновь решила напомнить о себе вот таким волшебным способом?

   Я вышел на крыльцо и взглянул вверх. Вновь повсюду были ангельские перья, которые покрывали мне плечи и гладили по голове маленькими ладошками. Было очень уютно и ласково чувствовать себя неотъемлемой частью волшебного мира.

   … Шел снег…