Одиночество любви - очередной русский шедевр

Фотиния Литовская
     Брюнетки, блондинки, слащаво-приторные мальчики, чёрные джипы, одинаковой поношенности (или новизны) одежды, одинаковое (как и во всех сериалах) сортирное освещение, вот пожалуй и всё, что можно было написать об очередном русском кинофильме "Одиночество любви" поставленный по рассказу Стефана Цвейга - "Страх". Сценарий, как ни странно написал В.Мережко. А странно, потому-что налицо психологическое несоответствие рассказа и сценария. Мастерски описанная С. Цвейгом драматическая ситуация в рассказе "Страх", к сожалению на экране разыгрывалась только бутафорно, словесно, а никак не психологически. Надо отдать должное актёрам. Очень старались, но на рублёводжиповском фоне, так и не смогли набрать "должного градуса". Накал страстей заканчивался там где и начинался. То есть абсолютный ноль. Эмоции, а их накал должен ощущается зрителем на подсознательном уровне, в фильме, старательно выигрываются мимикой, жестами, и никак не внутренним миром актёра. Может это бы и могло иногда помогать актёрам, если-бы присутствовала режиссура, а не чередование одинаковых, соразмерных кадров.
     Хотелось-бы спросить у В. Мережко зачем надо было менять  условия пребывания героев? Эти набившие оскомину виды дорогого ширпотреба НАДОЕЛИ до колик. Дорогие авто с пероксидными милашками воспринимаются нормальными людьми, как КИТЧ, и никак более.
     Правда надо отметить, что миловидная героиня старалась. Но к сожалению, поставленная в искусственную среду обитания, старания успехом не увенчались. Да и подборка главных героев не соответствует правде искусства. Балет-мальчик слишком слащав и молод для этой роли. Несоответствующий подбор главных героев придал фильму вид дурацкого реалити-шоу. В рассказе С. Цвейга героиня более зрелого возраста. Тогда такой мальчик, соответствовал бы образу любовника, очаровашего её, мать двоих детей, своей нежностью и томлением, которого она не получала у стареющего мужа. А, показанная в фильме прелестница очень даже могла увлечься этаким волосатым, сексапильным увальнем. Который своей страстностью и постоянным домоганием смог бы разбудить дремавшие женские страсти.
      Хотелось-бы, также, спросить: А, что? "Ставить свет" у нас в кинематографе уже разучились? Со старыми "пээрами" могли делать это отлично. А теперь что случилось?
      Интересно, кто будет отвечать за нанесённый морально-  эстетический вред нам - зрителю?