Лохматый охотник

Наталия Шумляева
Осенний день,  Всё серо, сыро, и солнца нет. Но, не грусти мой милый друг. …Пойдём с тобою в лес? Напомним о себе. Ты рад конечно, мой верный пёс!..

А лес притих, ну каркнет разве что ворона. Постой! Куда ты? Что ты там нашёл? Ах, да, там мышь в норе, запряталась глубоко. Тебе достать её охота. Ну что ж, дерзай. А я по тропке, дальше. Как много листьев здесь: они лежат ковром. Уже не золотые, как недавно. А вот и дятел прилетел. И за работу сразу - стучит, сердешный. Мешать ему не буду.

Ах, друг! Меня догнал ты! Ну что, не повезло? Лишь мордочка в земле. Пойдём искать грибы! Нет, это мухомор. Конечно, он красив, и кто-то им пытался пообедать. Но мы его в корзину не возьмём, пускай растёт. …А что это, шевелится в листве? Пойдём, посмотрим. Это ёжик! Не вздумай трогать - он колючий! Увидел нас, и сразу же в клубочек.

Ты посмотрел? Вот так. Пойдём. И, у лесных зверей свои дела. Ну что ты, смотришь  на меня? Играть? Да, мох вокруг, и листья мокрые! Не будем…Ого! Ты посмотри, опята! Обед мы вкусный приготовим. Давай их собирать!..

Ну вот, спасибо лесу! И тебе, мой друг лохматый, тоже. Пойдем в обратный путь…
Какой здесь чистый воздух. И тихо. - Лес готовится к зиме. Ах, да! Забыл про угощенье! Твой нос тебя не обманул. Держи охотник булку!.. Какой ты молодец! Спасибо  милый за прогулку!..