В душе пели ангелы...

Алексей Досков
   Теплом наполнилась комната, когда заиграла рождественские песни, яркими звездами покрылся потолок и в душе запели звонкими голосами ангелы. Было что-то удивительное в этой ночи, в сердце, которое билось ради жизни и тех, чьи глаза согревали душу…

   Connie Talbot тоненьким голосочком перелистывала страницы воспоминаний, а Adam Pascal напоминал о нетленной душе, о том, что нужно успеть сотворить волшебство для тех, кто в нем нуждается…

   Хотелось спать. Но при этом я понимал, что нельзя, ни в коем случае невозможно уснуть в эту сказочную ночь, когда душа летает над чистыми, добрыми и красивыми глазами, обнимая добрые сердца и ласкаясь возле тех, кто всегда рядом, хоть и далеко.

   Почему именно сейчас душа восторженно пела и улыбалась? Обычная ночь, как и все предыдущие…, но что-то в ней было ИНОГО…

   Невидимые руки обняли сзади, прекрасные волосы коснулись шеи, и негромкий голосок прошептал добрые слова о том, как же ей со мной повезло. Она целовала мои пальцы, когда я набирал эту зарисовку, и тепло невидимого тела действовало умиротворяющее и исключительно трепетно.

   На время было забыто больное горло, прошел озноб в любимых объятиях, и тонкий голосок позвал спать. Витые свечи устало дремали на столе, когда я поднялся со стула. Весь вид моей волшебной гостьи говорил о том, что ей со мной очень хорошо, что любит она мои рассказы, сочиняемые по ее благословению, понимает, что даже если я меняю цвет волос своих героинь, их телосложение и имена, все равно пишу лишь о ней.

   Ее понимание и доброта поражают в самое сердце, а нежные и заботливые руки всегда бережно обнимают и гладят, снимая усталость. Люблю я ее…, и она, зная об этом, старается снова и снова успокаивать меня и снимать напряжение в трудные моменты жизни.

   Творение создано. Видение исчезло. Снова болело горло, и пробирал озноб. Но то тепло, что поселилось в душе, не исчезло. Оно по-прежнему жило в душе, подмигивая оттуда, словно говоря: «Не забывай о том, что я рядом!». 

   … Когда я ложился спать, Connie Talbot тоненьким голоском напевала мне «Somewhere Over The Rainbow», кружились ангелы, взбивая подушку, и где-то в самой глубине души любимые губы шептали мне о чувствах. Приснись мне, мой ангел! Ты так мне нужна…