Исповедь. Часть 4. Вместе 6

Натали Бизанс
   Рано утром, часам к восьми, раздался звонок будильника. Эрик быстро его отключил точным движением руки и крепко обнял меня. Я посмотрела ему в глаза, - в них безмятежный покой.

-  Доброе утро, любимая!
-  Доброе! - солнце светило не в окно, оно было рядом.
   Мы провели всю ночь в одной кровати, тесно прижавшись друг к другу, но в этом не было греха, ни одно наше движение, ни одно прикосновение не переступало черту дозволенности.
   Возможно ли это? Когда любишь по-настоящему, возможно всё.
-  Мне пора, если хочешь, поспи ещё, - его голос был нежным и таким ласковым.
   Я закрыла глаза, не отпуская его от себя:
-  Ещё мгновение, пожалуйста!
   Эрик засмеялся:
-  Ты же не уедешь сегодня, правда?!
-  Нет. 
-  Вот и славно! А мне нужно быть в храме заранее. Вдруг какая-то душа попросит исповеди, а меня нет. Представляешь, что будет?!

   Печально вздохнув, мы поднялись, Эрик ушёл принимать душ, а я в это время занялась дочерью. Нужно было срочно вернуться в отель, чтобы переодеться, вся одежда на мне помялась.
   Эрик появился причёсанный и побритый, весь такой светящийся от любви, подошёл и поцеловал меня в лоб, как ребёнка:
-  Ты придёшь на мессу?
-  Да, конечно! Теперь уже не будет так страшно.
   Он улыбнулся ласково и тепло:
-  Начало в десять. Ты останешься здесь?
-  Нет, пойду в отель, там все наши вещи.
-  Хорошо, вот тебе ключи, сдай свой номер и перебирайся ко мне!
-  Ты уверен? Я не смогу жить у тебя всё это время, что скажут люди?
-  То, что "к отцу Эрику приехала сестра," - повторил он слова отца Язепа. - Мы не делаем ничего предосудительного. Ты - моя сестра во Христе. Я отношусь к тебе со всем уважением и осторожностью. Разве не так? Так почему же я тогда должен думать о том, что скажут люди, если перед Богом мы чисты?
   Я кивнула в знак согласия.
-  Главное, чтобы это не повредило тебе.
-  Чему быть, того не миновать. Ведь так? Мне дорого каждое мгновение рядом с тобой.
-  Мне тоже. Эрик, ты сможешь ответить мне на один вопрос?
-  Да, конечно, спрашивай!
-  Что тебе вчера сказал отец Язеп, когда мы уходили?
   Эрик задумчиво заглянул мне в глаза:
-  Он сказал, что за свою долгую жизнь повидал много влюблённых, но не часто встречал такое... Ты - моё отражение. Если я потеряю тебя, то потеряю себя самого.

   Для меня это было так неожиданно, что я потеряла дар речи. Эрик ещё раз поцеловал меня в щёку и ушёл. Я смотрела в окно, провожая его взглядом, пока он не скрылся из виду. Часы на храме пробили девять. Открыв шкафчик на кухне, я нашла кофе.
   "Ты - моё отражение. Если я потеряю тебя, то потеряю себя самого." - прокручивалось в голове раз за разом.
   Мудрый отец Язеп, от тебя ничего не спрячешь, но, чтобы сказать такое любимому ученику, своему преемнику?! Неожиданно. Я думала, что он посоветовал: "держите себя в руках", или "не грешите", а тут ТАКОЕ!..  Воистину дивны дела твои, Боже!

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/25/1219