Вместе с Ночью

Шелена Ки
Коту почудилось, будто он видит Ночь. "Размечтался", - сердито подумал он, но тут же вскочил и недоверчиво посмотрел на свою шею. Цела. А где же Смерть, которой он выцарапал глаза? Кот зажмурился от яркого света и отвернулся в другую сторону. Бесполезно. Назад, вперёд, в стороны - свет не прекращал слепить глаза кота. "Котик". Нет, он не отскочил, он узнал Её. "Ночь". Он улыбнулся единственный раз за всё это время. "Откуда этот свет? А я не умер?" "Я помешала Смерти забрать тебя во второй раз". "А откуда этот свет?" "Привыкнешь". "К чему, Ночь?!" "К новому телу". "Что?!" Кот посмотрел на себя. Очертания кота слились в прямоугольные, а от самого его исходил яркий свет. "Кто я?" - глупо спросил кот. "Ты умер, но ты всегда будешь со мной". Ночь улыбнулась. "Ты догадался". "Ты знала, всегда знала это! Что я буду..." Ночь засмеялась, и всё стало очень хорошо и прекрасно. Кот закрыл глаза и замурлыкал, зная, что даже Смерть не потревожит его сон.