Повесть Стать ведьмой - очень просто! глава 5

Кассандра Тарасова
- У них есть еще примерно, семь часов, - сказала баку, поправляя браслеты на руке.
- А что нам необходимо сделать, чтобы вернуть их обратно? – спросила Леди, разливая чай из сервизного чайника по чашкам.
 Одна из них была глиняной коричневой пиалой, покрытой чёрными иероглифами по бокам. Вторая – фарфоровая, с серебряной каймой и на фарфоровом же блюдце. Третья была детской пластмассовой кружкой с нарисованными цветами на ней.
- Не волнуйтесь, я скажу, когда время подойдёт, - ответила девушка в халате.
 Леди и баку сели на табуретки  рядом с журнальным столиком у окна и стали смотреть на фею, порхающую по всей комнате. Золотоволосая хохотушка заглядывала на каждую полку.
- Что ты ищешь, - спросила Леди, взяв в руки фарфоровую чашку.
- Нитки и иголку, - ответила фея. – Хочу зашить свою юбку! Ага, нашла!
 Фея подлетела к деревянному сундучку, стоящему на полке с книгами, подхватила его и приземлилась на свободную табуретку у стола.
 - ТЫ уверена, что это и есть швейный набор? – поинтересовалась баку.
- Ага! Его всегда хранят в какой-нибудь шкатулке! – заявила фея. Она поставила сундучок себе на колени и стала с интересом его рассматривать. Баку в это время взяла пиалу и поднесла её к губам.
- О! Забыла! – сказала она и сняла вуаль. Лицо у баку было очень привлекательным – маленький симпатичный носик и аккуратный рот.
- Вы такая красивая… - сказала Леди, пронося чашку мимо рта. – Почему же вы носите вуаль?
- Этого требуют правила Баку, ответила девушка, отпивая чай из пиалы.
 Тут раздалось негромкое «клик!» и сундучок на коленях феи открылся.  Внутри не было ни ниток, ни иголок, ни булавок. В сундуке лежала книга в школьной обложке для учебников. На её корешке было написано «Дневник».
***
 Леди и баку положили чашки и все три девушки с интересом и лёгким испугом смотрели на книгу внутри шкатулки. Фея дрожащей рукой достала дневник и попыталась его открыть.
- Подожди! – воскликнула Леди. – Нельзя читать чужие дневники!
- Но это не чужой! Это дневник хозяйки… - пролепетала фея.
- Вполне возможно, что в нём мы найдём причину этого кошмара, - сказала баку.
- Думаете?
- Да. Обычно, в дневники записывают все происшествия – хорошие и плохие. Это нам определённо поможет.
- А что же искать? Какую причину?
- Насколько я поняла, - баку призадумалась. – Этот кошмар связан с … аквариумом.
- Что? – воскликнула фея.
- При чём здесь аквариум? – не поняла леди.
- Я видела воду, стекло, и… будто кто-то собирался нырнуть и плавать в этой воде.
- Рыба?
- Не уверена.
- Фея стала быстро листать страницы дневника, но вдруг резко остановилась.
- Ой, кажется, нашла, - прошептала она.
- Что там? – поинтересовалась леди.
- Вот, читайте, - фея протянула дневник баку.
***
«20 марта.
 Сегодня мама и папа сказали, что мне можно будет завести рыбок. Аквариум я уже присмотрела в зоомагазине – он большой как коробка! Нужно ещё будет купить к нему камушки, песок и искусственные водоросли. Я ещё не решила, каких именно рыбок я хочу, так что сегодня вечером я пойду к Вове и вместе с ним выберем. У него как раз есть «Энциклопедия домашних животных».»
- Аквариум… - пробормотала фея.
- Конечно! Это же тот аквариум с пакетами внутри, который лежал на балконе! – догадалась Леди.
- Читаем дальше, - продолжила баку.
«21 марта
 Папа уже купил всё нужное в магазине, через час мы с мамой идём за рыбками. Я уже выбрала вид. Мне хочется «принцессу»!»
 Дальше на странице был пропуск. А затем было продолжение, правда написанное ручкой другого цвета, и почерк был менее разборчивым.
«Хватит. Не буду больше никогда пытаться заводить домашних животных. Больше никогда.
 Мы купили с мамой рыбку – принцессу, как я и хотела. Она была последней в магазине. Её положили в стеклянную банку, и мы понесли её домой. А сегодня ещё шёл дождь. Банка намокла и выскользнула у меня из рук на переходе через дорогу. Она разбилась и принцессу смыло в водосток.
 Мама стала говорить, что я не виновата и всё такое… Надоело уже. И в школе постоянно дразнят ведьмой, а теперь я ещё… и убила кого –то… Может меня действительно не за что любить. Я наверно, действительно ведьма…»
- Теперь всё понятно, - сказала баку, закончив читать.
 Фея и Леди посмотрели на неё.
- Вот почему у девочки появился этот кошмар. Из-за пережитого шока, она не может себя простить и стала считать себя злой ведьмой.
- И что дальше? Как же убрать этот кошмар из хозяйки? – закричала фея.
- Надо убрать из него ведьму – и он исчезнет самостоятельно, - объяснила баку, кладя дневник обратно в шкатулку.