За гранью глава вторая умирание

Граф Волк
Тишина...только еле слышно шлёпают по оконному стеклу капли дождя...и тихо шуршит,пробираясь через забитые тромбами,пережжёные и стиснутые предсмертным спазмом сосуды,кровь...
 Сердце уже не бьётся...оно лишь бесшумно колышется,как лист на ветру,продолжая прогонять по организму щедро разбавленную героином кровь...
 Монотонно работают насосы лёгких...
Разум чист и ясен,как ключевая вода...
 В теле приятная лёгкость...
 Ещё бы закурить...Хотя,какое,к Велесу,курево?Я же мёртв!Или нет...?Должен быть мёртв!Не может человек выжить после такой дозы!Физически не может!!!Не должен...Не...
ЧЕЛОВЕК...Странное слово...а что оно значит?или не значит ничего?Просто набор букв?Но звучит как то знакомо...
 Пытаюсь произнести,но тело не слушается:язык не поворачивается,челюсти не шевелятся.Ну и ладно,без слов разберёмся.
Итак:
Че-Че Гевара,что ли?Или это типа "что?"?
Ло-ну это понятно!Это по-любому от английского "LOW"-типа низкий уровень.
Век-тоже ясно:100 лет.
 И что это получается?Коммуняка с низким уровнем столетия?Или вопрос:"А что это у тебя последние 100 лет уровень такой низкий?"
 Хрень какая-то!
А может совсем не так?
Ну Че-это явно Гевара.
А дальше "Лове"-любовь по английски.
И  "К"-компания типа.
"Компания любителей Че Гевары"?
Типа комунячья партия?
 Вообще бред!Да ну его к ****ям!Хреновое слово...не нравится оно мне.
 Глаза открыты...В полумраке комнаты снуют тени.Пытаюсь повернуться,чтоб посмотреть-не получается...За окном идёт дождь...Я всё ещё в кресле...Сколько я здесь сижу?Час?Два?Сутки?Неделю?
 К окну кто-то подходит.Оборачивается.Отец...он умер 3 года назад...почему-то совсем не удивляюсь...Он подходит ко мне,ободряюще улыбается и сжимает мою руку...совсем как я сжимал его,когда его хоронили...
Чётко видна широкая багровая полоса на его лбу- след от поручня трамвая...
 Он умер в трамвае,по пути на работу-сердечный приступ...никто не обратил внимания...Так он и катался весь день,уперевшись лбом в поручень переднего сиденья...
 По коже пробежал ветерок-кто то открыл дверь в комнату.Отец сделал шаг назад,что-то беззвучно сказал и вышел сквозь стену на улицу...
Щёлкнул выключатель и нестерпимо-яркий свет ударил по глазам.Вспышка разорвала мозг на тысячу маленьких кусочков.Захотелось зажмуриться и обматерить всех вокруг...ничего не получается.
 Кто то подошёл,наклонился,заглянул в глаза...потом похлопал по щеке и начал шарить по моей шее-искать пульс.А ВОТ ХРЕН ВАМ!НЕТУ!!!
Гляжу  в искажонное ужасом лицо и  в душе вскипает волна злорадства;как будто не для себя передоз делал,а им назло.Из груди рвётся смех,тело подёргивается в мелких конвульсия,из уголка рта течёт струйка слюны с кровью...прямо на плечо.Нехорошо...хотя,в морге вымоют...
 Морг...значит будет вскрытие...А что я почувствую,когда меня вскрывать будут?Боли,в людском понимании,я не чувствую-вон,этот(кто это вообще?из-за света всё вокруг как в тумане:и,хоть лицо видно,понять кто это я не могу...Может не с нашего района,потому и не знаю) лупит меня по щекам,а мне хоть бы чт,только голова болтается...
И тут некто передо мной закричал...
Бля!!!В уши ударила волна звука.Внутри головы,казалось,что-то рушится.Из носа потекла кровь,а этот некто всё верещал,как мусорская сирена...
 В комнату забежал ещё кто-то,потом ещё...и начали орать все вместе,как будто специально.Их что не учили,что рядом с покойником говорить надо шёпотом??!
 Началась суета...кто то облил меня водой.Уроды!Сколько мне теперь мокрым сидеть??Пока не просохну??я ж-мёртвый.Переодеваться мне лениво...
 Забрякал дверной звонок и в комнату вошли трое в белом.Я их не вижу.Я их ощущаю.Симпотичная,но испуганная медсестричка;деловой весь такой дядя-видимо врач;и быдло,излучающее тупость-санитар.
 Девочка наматывает мне на руку манжету-давление мерить.Слышу её приятный,взволнованный голос:"45на15"...и меня накрывает темнота...