моя любовь Элизабет Тейлор

Николай Палубнев
В то лето я много времени проводил на городской свалке. Среди вороха ценных металлов мне посчастливилось найти дневники и письма  интересного человека. Большой поклонник Элизабет Тейлор в течение пятидесяти лет изливал свою душу на бумагу от несчастной неразделённой любви.

«Дорогая Элизабет, я  живу не так, как хочу.  Мне тяжело, что нельзя не поддаться унынию.  Но с каждой минутой я чувствую приближение твоего дыхания. Хочется верить, что этот миг придет, и мы соединимся, как сердца, ищущие друг друга, чтобы биться в общем такте»

«Я – известный человек. И несколько раз виделся с Элизабет. Она знала о моей любви. Что ещё может произойти между людьми, чтобы они поняли, как обрести личное счастье и не причинить боль друг другу и окружающим близким? Я хотел  отличиться перед ней, доказать состоятельность моих притязаний, пусть мне это и стоило бы жизни. В юности мне встретилось много добрых людей. Я имел опыт близкого знакомства и понял, что только когда чувствуешь пульс любви при воспоминании, даже в забытьи при закрытых глазах, есть смысл в жизни. Пусть называют это животным магнетизмом. Мне всё равно. Я нашёл, что искал»

«Элизабет! Мне многие знакомые говорили о твоих недостатках. Я считаю, ты намного выше всех приличий, законов, предрассудков безумной толпы. Для нас с тобой нет преград. Только средоточие всех сил поможет нам обрести своё счастье. И сигналом, нашим маяком в море стихии и агрессии, будет твоя улыбка в ответ на мои слова и признания. Ты будешь жить в радости, тебе не придётся добывать хлеб, всё, что захочешь, тут же окажется перед тобой. И все, кто будет достоин того, чтобы смотреть на тебя, будет безмерно счастлив»