Записки о СССР первая бритва

Собиратель
Время действия начало 80-х.

Мне 16, вот и я стал большим, немного угловатым пацаном, ростом уже выше среднего с гривой волос на голове, первым пушком волос над губой.  Посмотрел в зеркало в ванной ну вроде всё нормально, на меня смотрело моё отражение правда немного заспанное после ночного чтения , я улыбнулся ему, рукой как расчёской уложил непослушные волосы, критически осмотрел слегка пробивавшиеся усики, да пора брить, пойду за бритвой. Поход в магазин привёл меня в хозяйственный отдел где продавался, одеколон, мыло  и всякие мочалки, и вот на прилавке я увидел за чем пришёл это безопасный станок. Я выбрал такой блестящий с железной ручкой, купил пачку лезвий «Нева» к нему  они такие в синей упаковке, а на ней кораблик со шпиля адмиралтейства. Купил помазок  и крем в тюбике, короче вооружился по полной, Продавщица пробила на кассе,  мне показалось с улыбкой , всё завернула в упаковочную бумагу и отдала мне свёрток.
Дома я всё разложил, на раковине, достал станок, раскрутил его, вставил лезвие, закрутил осмотрел со всех сторон – вроде не чего. Крем для пены взбил помазком, намазал щёки и под носом,  где должны быть усы.  Ну думаю, была не была и начал осторожно водить бритвой по лицу снимая пену, какие то новые ощущения от поскрёбывания лезвием, чувствую что да точно действительно сбриваются волоски пробившихся усов, от не умения или излишнего усердия немного порезался, но ничего бывает. Смыл под раковиной остатки пены с лица, брызнул на руки одеколоном и руками на лицо, щёки зажгло, но ничего ощущения приятные. Опять к зеркалу, да вот всё сбрил, улыбнулся довольный собой.

Вот такая у меня была первая бритва.