Жребий свой

Митрофан Доброгот
Часовни одинокой сияет огонек,
Реально понимаю – пришел полночный срок.
И видятся, мне дали – несбывшихся Надежд, -
Большой поток печали, - средь траурных одежд.

С рождения шагаю, вдоль пропасти Земной,
И вот, - ползу по краю, - не видя путь Домой.
И «горькая» – вновь входит, отравою в меня,
Теряю курс и карты, Судьбу свою виня!

Потом, опять прозрение, анализы глубин
И мука протрезвления, чтобы воскрес почин.
Как Джекил,  с Франкенштейном, -
           в эксперименты врос,
Но Дьявольские лапы перерубают трос!

Падение пугает, но, Слава Богу, вновь, -
Меня Добро спасает, и Вера, и Любовь!
И Гриффин – Невидимка, с Печориным, - милы,
И, Гриновского – Друда, мне грезятся миры.

Пускай не знаю точно, я будущий Итог,
Но продолжаю Поиск, хоть строит козни Рок!
Невзгодами избитый, но все ж опять Живой! –
Бессчетно повторенный, борюсь за Жребий Свой!

                20 ноября 1999 г.