Кошмар Пиита

Виктор Тренер
        Я пару строф в экстазе
                набросал...
        Чтоб не забыть - 
                занес их на бумагу...
        Понравилось безумно –
                и в журнал,
        Собрав все мужество,
                и всю свою отвагу...

        Мне там ответили:
                - Мы рады видеть Вас,
        Но, ради Бога,
                что, вдруг, - побудило?
        Я - без утайки,  правду -
                про экстаз,
        Про ветку, что в окно мне
                колотила...

        Про то, как плакал,
                слыша скрип пера,
        Не признавая
                шлепанья машинки...
        Про бурю -  полуночную,
                вчера -
        Швыряющую, в форточку,
                снежинки...

        Сквозь грохот общежития -
                кричал:
       - Соседи, мать... а где - большая
                кружка?
        Вот кружка есть, и ясен
                стал финал:
        Должна быть рядом -
                пьяная старушка...

        Редактор молвит:
                -  Мне понятно все...
        Нельзя войти
                в одно теченье -
                дважды...
        Все Ваши - чувства, мысли,
                то, да се -
        Уже воспеты, помнится,
                однажды...
         
        Не обижайтесь, милый мой
                собрат,
        В природе не бывает
                повторений;
        Как единичен нынешний
                закат,
        Так единичны - Муза, Стих
                и Гений!

       ... И ставит крест
               во весь печатный
                лист,
        В углу - решенье
                на начальственный манер:
       -Поэтов нет,
                они – перевелись...
        Впредь – не впускать...
                Редактор - Фрося Керн...