теплый зимний вечер

Светлана Лучик
Однажды теплым зимним вечером , сидя у потрескивающего камина...
я вдруг снова ощутила уже давно забытое волненье....
сердце начало учащенно стучать тук... тук... тук...
небольшая тревога охватила меня..., с чего бы это....
что меня вдруг потревожило....,
мирно что-то передавал телевизор, звук был приглушен, и  не мешал моему
уединению....
попробовала переключить канал...
музыка.... нежная и легкая....
нет, не то....
другой канал.... опять сериал... посмотрела несколько минут...
нет, не то....
что же я ищу.....
и вдруг раздался звонок....
кто бы это мог быть так поздно....
номер не определился, я решила все таки снять трубку...
здравствуй....
такой знакомый незнакомый голос....
лихорадочно стала вспоминать, господи..., кто же это...
через несколько слов поняла, как же давно я жду именно этот голос....
привет....., здравствуй...
привычные вопросы, как дела....  давно ли была  у нас.......
боже как глупо, когда  тебя застали врасплох....
так много хочется сказать, и  слова не приходят в голову....
одним словом .. я впала в ступор....
а он все говорил и что-то спрашивал....
я что-то отвечала....
какой-то фасмагорический разговор....
мы оба понимали, что слова нам не нужны.....
есть только голос...., в этом голосе все....
мои чувства...., его ответы...., сердце замирало....
и снова только тук... тук.... тук...
я положила трубку...
немного придя в себя, снова заметила  искорки пламени в камине...
переключила на  музыкальный канал....
и все таки он позвонил....
сердце тихо отвечало   тук...тук...  тук...
был тихий зимний вечер....
завтра рождество....
за окном кружились снежинки, унося все тревоги уходящего года....
мне хочется пожелать вам теплого зимнего вечера....
и пусть раздастся  такой  долгожданный звонок....