1

Алексей Борисенко
Ей было хорошо. Наверное хорошо. Вроде в большинстве случаев женщины притворяются. С другой стороны- сама напросилась на встречу.. Бог её знает..
Мне хочется думать, что ей понравилось.. Поехали,- говорю я: а-то муж переживать начнёт. В душе я горд собой, хотя это идиотство, но я чувствую себя победителем, утёр нос невидимому сопернику.. Мужу её.. Видел их вместе пару раз.. У меня нет высоких принципов, они видимо появляются тогда, когда можешь примерить ситуацию на себя. А если со мной так поступят? Не поступят, жены у меня нет, постоянных отношений тоже нет. В любовь я не верю, и смеюсь над влюблёнными страдальцами, которых вокруг полно.
 Я подвожу её , останавливаю машину за пару домов, конспирация. Победа-победой, а качели с мужем мне не нужны. Ей тем-более. Она улыбается мне на прощание и выходит.
Мне приятно. Приятно телу, приятно душе. Вообще, насколько я представляю себе однообразную и скучную, на мой взгляд, жизнь замужней женщины, так я в этой жизни просто луч света в тёмном царстве. Мне так кажется. Ещё мне кажется, что я прав.
 Она не одна у меня такая. У меня много девушек. Кажется, у меня есть секрет. Хотя, если попросить меня его сформулировать, то я буду долго пытаться, но так и не смогу это сделать. Но всё-же есть одно чёткое правило: Надо понимать женское «НЕТ» То, что это слово у женщин имеет три значения- святая истина. И, научившись отличать одно нет от другого можно добиться хороших результатов в сфере соблазнения и обольщения. Услышав «НЕТ», которое значит НЕТ, надо убираться восвояси не переспрашивая. Сохранишь кучу времени, нервов и денег. Приобретёшь репутацию. Выспишься, в конце-концов.
 А любви нет. Уверен.
 Знаешь, мне кажется, я тебя люблю.. Это я сказал. Сам не верю, но я к ней привязался. Сильно привязался. И я искренен сейчас. Не могу без неё. Мои теории рассыпались, как песочные замки, но мне плевать на это, я счастлив, пьян ею и новым собой. Она удивлена вроде. Наши отношения завязались как постельная интрижка. Она неуверенно сказала НЕТ в первый раз, и я пошёл брать её в плен. Пришлось повозиться пару недель, но это того стоило. Она крепкий орешек, и это огромный плюс для отношений. Трудно воспринимать всерьёз девушку дающую на первом-втором свидании. С ней интересно. Она стерва, непредсказуемая, взрывная и своенравная. Но моя. Это кайф. У неё железобетонный имидж стальной леди, и слава неприступной крепости. И эта крепость выкинула передо-мной белый флаг.
 Столько секса у меня ещё не было. Регулярного, я имею в виду. Мы сходим с ума. Я постоянно придумываю новые извращения, а она меня в них поддерживает. Мы обсуждаем абсолютно любые темы в постели и многое воплощаем в жизнь. Прошлое уходит. Я другой, у меня постоянные отношения и любимая женщина. Я меняюсь.
 Прошло уже пол-года , я как кот в масле. У меня всё хорошо. Простая формула мужского счастья: Полный желудок и пустые яйца. У меня всё соответствует. Более того, у меня теперь есть друг. Она. Она меня понимает, поддерживает во всём. Мне не нужен никто, она всегда со мной. Везде. Что может быть лучше?
 Её взрывной характер.. Это случилось, мы поссорились. Кажется навсегда. Я не уступаю. Она тоже. Двум Личностям трудно притереться.. Помирились, я вернулся. Не могу без неё. Когда сидишь один, в пустой комнате, день за днём пялясь в монитор ноутбука- понимаешь, как она нужна и как плохо без неё.
Мы часто ссоримся. Иногда сильно. Меня бесит её привычка постоянно плакать. По-любому поводу. Бесит то, что я не могу на это смотреть. Мне её безумно жаль, и через минуту я уже утешаю её, мою девочку. Иногда думаю о том, что она манипулирует мной с помощью слёз. Да и пусть. Люблю её, ей можно.
В этот раз точно навсегда. Всё прошло. Она меня бесит. Ушёл. Сука, ненавижу! Травила мне жизнь почти месяц. Без причины.Мля..
Две недели сам. Пора возвращаться в нормальную жизнь холостяка. Интернет мне в помощь. Мамба.ру, вариантов масса. Ищем большие сиськи, знакомимся.. Блин, быстро она согласилась встретится.. Кажется я ещё не до конца разобрался в себе. Секса хочется. Как быть? Решаю встретится. А там посмотрим.
Приятная девушка. Съездил за ней в соседний город. Я специально искал такую. С каждой минутой я теряю уверенность в том, что правильно поступаю. Поэтому нашёл её. Если помиримся, чтобы случайно не встретится втроём.
Она чужая. Я не могу так. Вываливаю ей всю правду. Хочу забыть свои чувства, она мне нужна как заменитель, я просто хочу её трахнуть и забыться. Не обижайся.. Блин. Она такая-же. Подобная история. Мне конец. Я еду навстречу чему-то страшному. Она сидит рядом.
 Стандартная программа, кафе, общие вопросы, более интимные темы, касания рук…Гостиница. Ещё не поздно.. Мне никак. Мне противно. Я понимаю, это была ошибка. Я не хотел. Везу её домой. Молчу.
Дома истерика. Меня душат слёзы. Я переступил черту, которую не собирался переступать. Я не лучший. Я такой, как все. Я предал её телом. Но душа принадлежит ей. Душа мечется во мне и орёт от непереносимой боли..
Я ей всё рассказал. Она не поверила в начале. Потом ей было больно. Я этого не видел. Но знаю. Я никогда не стану для неё тем, кем был раньше. Никогда.
Она рассказала, почему уничтожала меня. Нашла записку от малолетки, с которой у меня ничего не было. Совсем ничего. Экстравагантная личность, в век мобильных телефонов и Интернета написала мне письмо. Ручкой, на тетрадном листике.. Я поржал но письмо не выкинул а положил в сумку, где оно и пролежало почти пол-года. Глупо всё получилось…
Мы помирились. Я без ума от неё. Мне снесло крышу и оторвало башню, я влюблённый идиот. Она самое дорогое, что есть у меня. Я болен ею, и не могу без неё жить. Всё наладилось.
Мы вместе год. Раньше трудно было поверить, что я смогу. Но год мы вместе, и сейчас мне кажется, что по другому я и не мог никогда. Прошлое в тумане. Я всех давно забыл и есть только она.
Секса стало очень мало. Она устаёт на работе, я тоже. Она перестала кончать со мной. Мы пытаемся это обсудить, но разговор не клеится. Кажется я её раздражаю.
Мы видимся только вечером. Работа, дела.. Она стала мешать мне в кровати. Хочу выспаться- она мешает.
Я противен ей. Я выпрашиваю секс, как  дворняга сосиску из хот-дога..
Ругаемся почти каждый день. Прошу её: Скажи прямо, что я тебе не нужен. Молчит. Мне всё понятно. Было-бы, если-бы это происходило не со мной. Со стороны всегда видней, и я сам давал кучу советов тем, кто до меня оказывался в подобной ситуации.. А себе не могу посоветовать. Хожу по кругу. Видимо это конец.
 Я сам уже месяц, без пяти дней. Жизнь моя однообразна. Ушёл в спорт, тренируюсь практически на износ. Ненадолго помогает. Но ночью не уснуть. Мысли мучают. Ощущение, что меня когда-то тяжело ранили, рана зажила, но пуля сидит в сердце..
Пытаюсь её забыть. Знаю пароли от одноклассников и майла, лазаю по её страницам, читаю переписку, хочу найти подтверждение своим догадкам.. Очень хочу. Так мне точно будет легче..

Да,- номер был незнакомый, но мне часто звонят по работе.
Слушаю.
Привет,- мужской голос. Надо поговорить.
Говори,- у меня плохое предчувствие и я ощетиниваюсь внутри.
Не по-телефону.
О чём поговорить?
О ней,- он называет её имя. Я в замешательстве. Молчу.
Подъедь через пол-часа к стадиону. Он ложит трубку.
Сука, и уверен, что подъеду. И я знаю, что он не ошибся.
Подъезжаю, возле стадиона стоят несколько машин. Серый джип среди них возвышается , как авианосец среди буксиров. Я выхожу из машины, разминаю кисти. Из джипа выходит мужик средних лет и идёт ко мне. Не протягивает руку, я тоже. Ясно, что-то не то. Внутренне напрягаюсь, внимательно смотрю на него. Меня зовут Игорь, представляется он.
Ясно, дальше что?- я чувствую, что он меня за что-то не любит и не жду развития конфликта. Начинаю хамить сам.
А мою жену зовут Ирина.
Игорь, ты извини, конечно, но нахрена ты мне это рассказываешь??
А ты не буксуй,- он начинает нервничать.
Да я пока не буксую. Кисти рук непроизвольно сжимаются в кулаки, у него тоже.
Он делает глубокий вдох.. Несколько лет назад ты её трахнул.
Я? Ирину?- я обескуражен. Моя рассыпавшаяся личная жизнь настолько поглотила меня, Настолько укутала в кокон собственных переживаний и страданий,что то, что он сейчас сказал ворвалось в неё, словно метеорит в атмосферу. Мне так было не до него, с какой-то там Ирой... Не помню я никакую Иру, мужик. Ты ошибся. Я действительно никого не помнил.
Взгляни ,- он полез во внутренний карман куртки и достал несколько фотографий, протянул одну мне. Ира. Я узнал её. Было дело. Посмотрел на него: Я вижу её в первый раз. Удачи, Игорь.
Я повернулся к своей машине.
Сначала я хотел тебя убить,- его голос был негромким, но в словах чувствовалась и угроза, и боль, и уверенность в своей правоте. Я повернулся обратно. Да, убить. Пристрелить, или зарезать. Хорошо, что ты мне не встретился тогда. У меня было время подумать. Я решил, что ты должен пройти через то, что прошёл я по твоей вине. Раз ты растоптал мою жизнь, я растопчу твою. Посмотри сюда, мальчик,- он улыбался мне в лицо и протягивал фотографии. На фото была она. С ним. Я потратил на неё кучу денег, она крепкий орешек.. Я слушал его, как сквозь вату и пялился на фото. И она продала тебя, пацан. Продала. Дорого, но продала. Надеюсь я тебя убил?
Последний вопрос он произнёс почти крича. Я протянул фото обратно: Нет, Игорь,ты вернул мне жизнь.