видение о смерти Иисуса

Бережецька Ганна
видение было года два назад.просто разговаривала с другом о грехах взятыми Иисусом на себя и вспомнила это видение.

"я стояла в стороне .передо мной опускали крест и снимали тело Иисуса.мать Иисуса Мария просто сидела рядом и молилась.а вот Мария Магдалина  она плакала кричала обнимала тело.я почему то слышала её мысли.она твердила что она виновата.виновата в его смерти тем что желала его.она корила себя.я же кричала ей в ответ.нельзя винить себя.это грех брать на себя какую либо вину.!"

до сих пор помню все ,мне кажется я ощущала все именно в тот момент.вера она заключается в том что мы должны знать и верить что все предусмотрено в нашей жизни.иногда мне кажеться что именно Магдалина взяла часть вины на себя и именно по-этому женщин ждет тоже пройти путь через жертву.
 
 помните бог отдал жизнь за наше счастье.он этого хотел и это было предусмотрено свыше.а так же подумайте .ведь Иисус знал что он идет на смерть.фактически энание о смерти приравнивается к самоубийству.взятие на себя вины так же считается грехом и именно по-этому его путь был через ад.можно идти на осознанные грехи если вы знаете какое количество людей вы спасете.Бог не требует от людей только одного слушайте его волю какая бы она не была.но он выбирает ваш путь а не вы.аминь