Исповедь сделавшей аборт женщины. написано со слов

Мила Невская
"Я вела очень легкомысленную жизнь по отношению к себе и другим. Это я сейчас понимаю. Я настоящий убийца – я не ценила ни своей, ни чужих жизней!
В 20 лет я забеременела во второй раз от женатого мужчины (у меня уже был, и есть, слава Богу, ребёнок!) И единственный путь я видела – сделать аборт. Когда я пришла в абортарий (ужасное слово!), и должна была быть первой, меня вдруг поставили последней. Я была в палате, и на моих глазах женщины по очереди уходили, а обратно их также по очереди приносили (они были под наркозом). Одна из них сильно бредила. Ещё одна, без общего наркоза, зашла в палату со стоном, сильно сжимая ноги. /Позже я поняла, что Господь давал мне ещё возможность опомниться и уйти!!! Но я не ушла…/ Когда, наконец, подошла моя очередь, и я зашла в эту ужасную комнату и подошла к креслу, я увидела под сиденьем утку, полную свежей крови и сгустков. Мне стало страшно и нехорошо, но я подавила это и всё-таки поднялась и легла в кресло…
Сейчас прошло время, но мне снится девочка, и ещё такой сон: мне тяжело и давно уже пора родить, я силюсь родить, но рожать…..НЕЧЕГО, а тяжесть от того, что нужно родить, остаётся, и нет выхода! Что за жизнь у меня пошла после этого! Я вышла замуж, но семейная жизнь с этим человеком  у меня не сложилась. Я меняла место работы, но нигде не чувствовала себя счастливой. Через некоторое время после аборта я стала болеть – у меня была такая слабость, что я не могла пройти пешком одной остановки, работать тоже не могла. Единственный диагноз, установленный врачами, - мастопатия –( у меня болела грудь). Общее состояние ничем не объяснялось, но мне казалось, что я умираю! Так продолжалось не один месяц. Таким образом, ища выход, я пришла в церковь. Сейчас я более-менее выкарабкиваюсь из этого состояния, мне уже физически легче, НО С КАЖДЫМ ГОДОМ Я ВСЁ СИЛЬНЕЕ ОСОЗНАЮ, КАКОЙ ЧУДОВИЩНЫЙ ПОСТУПОК Я СОВЕРШИЛА! Я УБИЛА ТОГО, КТО ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЖДАЛ ЗАЩИТЫ, И, КРОМЕ ТОГО, Я УБИЛА В СЕБЕ ЖЕНЩИНУ! Человек, убивающий взрослого человека, на мой взгляд, совершает меньший грех, чем это….!
Женщины! Что бы у вас в жизни ни было, никогда не делайте этого! Если Вы православная, или другого вероисповедания, подумайте, что нам после этой жизни придётся встретиться с нашими убитыми детьми… И посмотреть им в глаза!
Я сейчас одна. Я хожу в церковь и молюсь об абортированных детях. Могу ли я надеяться на счастье в этой жизни?!!..."

Мила Невская, декабрь 2011 г. Написано со слов реального человека.