Ядерная зима

Максим Южный
"Эдит с Рональдом стали ходить по бирмингемским кафе. Особенно им полюбилось то кафе, где был балкон, выходящий на улицу. Они сидели к бросали кусочки сахара на шляпы прохожим, а когда сахарница пустела, переселялись к соседнему столику."

Х. Карпентер. "Дж. Р. Р. Толкин. Биография"



37 процентов мировых ядерных боезарядов дали о себе знать.
Все вокруг превратилось в арктический сон.На улице стало очень холодно, а дома было модно клеить обои с кислотными иллюстрациями ядерного взрыва.
В такой самый день мы стояли с ней на балконе старенькой девятиэтажки и смотрели на кислотное небо.Какие времена, такая и романтика...
- Если бы у меня был бункер, и в нем было бы много запасов еды, ты переехала бы ко мне? - спросил я.
Она несколько странно посмотрела на меня и кивнула.Я еще крепче сжал ее ладонь и понял, что таких как мы не разлучит даже ядерная зима.
Мы еще долго стояли, наблюдая за небесными вспышками где-то далеко на небе.
Потом мы съездили в магазин и я купил ей обои с кислотными иллюстрациями взрывов...
Какие времена, такая и романтика...