Социальная сеть 2

Вацлав Ленковский
   Включённый ноутбук  это открытое окно в виртуальный мир. Дует в него ветер перемен или просто сквозняк? Определить это невозможно, а окно открыто постоянно.
    Работающий компьютер, скука и не до конца притупившееся шило в одном месте , подтолкнули меня к очередному знакомству . Схема незамысловатая, но проверенная. Обменялись письмами, позже телефонами, договорились о встречи. Виртуальную подругу звали необычно, Пенелопа. Имя навеянное легендами и с определённым намёком, что её Одиссей навечно застрял в командировке ,а тонуть одной в пучине жизненных проблем было, как минимум скучно. Фотографий на её странице было предостаточно и в разных вариациях.Брюнетка с вьющимися волосами, большим ртом и тяжеловатым носом. Ни красавица, отметил я для себя, но в общем милая и приятная. Никаких «сюрпризов» не ожидалось.
  Кинотеатр. Жду, прохаживаюсь в коридоре, скромный букет зажал подмышкой в кармане два билета, никакого волнения, настроение приподнятое.
Каждая уважающая себя дама, непременно должна, пусть немного, но заставить кавалера томиться ожиданием. Опоздание в пределах допустимого, устоявшееся  правило.
 Узрел я её сразу, как только стеклянные двери разомкнулись перед её фигурой. Она направилась в мою сторону. По мере нашего сближения, я увидел то, к чему не был готов. Судорога прошла по всему телу.Она слишком быстро росла в моих глазах, оттеняя не очень щедрое освещение. Это была женщина гигант!Женщина гренадерского роста! Я оказался ей ровно по плечо. Ну и как тут не задрать нос, ведь на меня явно поглядывали свысока. На лице женщины-великанши, играла тёплая улыбка с какой-то материнской нежностью, «У-у-у ты какой,  маленький», читалось в её взгляде. Усыновлять меня было поздновато, а игры дочки-матери я никогда не любил. И в этот момент, мне стало весело от происходящего, неподдельная радость озарило моё лицо. Очередная глупая ситуация.
 Поприветствовав друг друга, я снизу вверх, меня сверху вниз, преодолев  скованность первых минут,  мы мило беседовали за чашкой чая. Древний напиток не только согрел но и основательно разгорячил нас обоих, я не смог удержать в себе признание.
-Никак не предполагал такой разницы в росте,- брякнул я с глубоким выдохом.
-Не расстраивайся – успокаивала Пенелопа,- у тебя нормальный рост.
Неужели у неё был опыт общения с мужиками меньше меня, настоящими карликами? От этой мысли кривая моего настроения продолжила расти. Когда дама выше окружающих мужчин на целую голову, рост перестаёт играть для неё значимую роль.
 Пора было занимать места в кинозале. Темнота скрывает многие недостатки. А хороший фильм забирает всё внимание. Моя соседка сидела тихо, экран полностью её поглотил. Провокационных действий со словами «Малыш, ты такой забавный» не последовало, хотя её силуэт несколько раз накренился в мою сторону.
Фильм завершился, вернув к реальности. После сеанса мы безнадёжно попрощались. Напоследок, я предоставил возможность полюбоваться  своей лысиной и  снова,  почувствовал себя пигмеем.
Удачи желали искренне. Я с лёгким сердцем провожал взглядом её машину. Урок тебе, дядя, заключил я для себя. Размер имеет значение.