Глава 20. Откровение

Евгений Белый
-"Что ж браво братец, молодец,
Жаль что не видит этого отец.
Уверена гордился б он тобой,
Но ты чуть ли не совладал с собой...
Так что же это, я не знаю,
И просто так, не понимаю,
Секрет скрывается в тебе?
Его познать бы мне..."
На дереве недалеко сидела я,
Безмолвно и бесшумно, тишину храня.

Ну что ж Илюминель, ты победил,
Спустилась и поздравила я бы,
Но ты меня не убедил,
Что готов уж для борьбы.
Неважно, ты силен и этого уж хватит,
Но сколько же душа твоя на это тратит?
Эх...
Я слишком много думаю,
Уж лучше бы потренироваться мне,
При столь прекрасной и сияющей луне.

Колчан мой быстро опустел,
В нем не осталось больше стрел.
-"Ну вот, теперь придется делать снова,
А так, я полностью готова!
Уж скоро битва будет,
Мне в ней не забудет,
Никто! Я точно постараюсь,
И в стороне уж не останусь.
Однако нужно все обдумать,
План действий, полностью придумать."

Костер тогда же быстро развела,
Присела рядом, думала...

-"Не против если я с тобою сяду?
Хотелось бы прервать твою тираду.
Не надо лук и в руки брать,
Я здесь, с тобою что бы поболтать."
-"Ты кто такой старик и как нашел меня?
И назови причину не убить тебя."
-"Морашу, имя ведь знакомо?
Знаю, для тебя оно весьма весомо."
Старалась я спокойствие держать,
Но мысли точно начали бежать,
Метались быстро, кто куда.
-"Я повторю, знакомо да?
Так слушай же сюда.
Тебе грозит огромная беда.
Готова выслушать меня?"
Уверено кивнула я.
-"Но только лишь одно условие,
В моих речах не будет пустословия,
Но ты проклятье мое примешь,
То что скажу, и что услышишь,
Не скажешь ты про это никому,
Согласна ты Тракса же, ну?!"
-"Пусть будет так, даю обет молчанья,
Клянусь что не нарушу данного я обещания."
Он улыбнулся.
-"Что ж чудесно!"
-"Рассказывай, мне интересно."

-"Открою карты я свои,
А ты откроешь все твои.
И делаю это я лишь потому,
Что не под силу сохранить мне это одному.
Ты как и я, игра своя.
Внимательно послушай ка меня.
Сея, Илюминель, что знаешь ты о них?"
-"Да я почти не знаю ничего о сих,
Лишь то, что те мне братья,
Еще что будут драться..."
-"То Ложь ВСЕ! Тракса я прошу,
Поверь всему, сейчас что я тебе скажу.
Они да, братья, это так,
Ты появилась в их семье,
Неведомо мне как...
Признать тебе это пора
Ведь им же, не родная ты сестра,
А дальше главное скажу,
Иллен, дочь Королю-Личу."
-"Остановись! Давай все по порядку,
Ломает это всю мою раскладку.
Ведь Кел-Тузед Илюминеля смерти хочет,
Так почему же он тогда не может,
Через Иллен его взять просто и убить,
Ведь легче ничего не может быть."
-"Не все так просто понимаешь,
Лич тоже не дурак ли, знаешь,
Фростмоун, слышала ты о таком?
Хотя наверно врядли он тебе знаком.
То мертвых легендарный меч,
Ему с простым оружием лучше не перечь.
И ключ к нему Илюминель да и Сея,
Хочешь знать, откуда знаю это я?
Все просто, говорил я с ними,
Но что бы оба не творили,
У них на шее есть подарок от отца,
Два темно синих, золотых креста.
У одного один, другой же у второго,
Приглядывать за ними, это у них строго.
Объедини их вместе, и появится тот меч,
Что головы снимать в секунду будет с плеч.
Хотя быть может Иллен и правда полюбила,
И что бы не планировала раньше, позабыла.
Уж этого не знаю извини...
Ведь изменить все может, сила то любви."
-"Я верю, есть у меня свои причины,
Ведь где то в глубине, в душе моей пучины...
Хотя забудь, ведь все равно,
С Морашу сделку заключила я давно.
Убить Лича, то для него,
Сею, для духа моего.
Но глянем, что на поле боя будет,
И чья душа в иной мир уж убудет.
-"Быть посему, мы карты вскрыли,
По договору, здесь не может быть той пыли,
В глаза пускают что обычно,
Хотя мне это и привычно...
И наконец знай, я САМ лишь по СЕБЕ,
Быть может немного помогаю и тебе...
Но это цель моя, не касается тебя,
Ты же лучше, береги себя...
Сейчас еще случится кое что,
И я прошу, не прячь свое лицо...
Еще увидимся Тракса."

Он обернулся вороном и в небо улетел.

-"Проклятие, немного не успел!"
-"ИЛЮМИНЕЛЬ?!"
Слов больше подобрать я не могла.
Я главу спешно отвернула от него,
Капюшон одела, не видать ему лица то моего.
"-Тебя я тоже видеть рад сестра."
"-Сестра...да точно, я тебе сестра,
Располагайся рядом у костра...
Послушай сразу, ничего не говори,
Что знаешь об Иллен мне лучше повтори..."
-"Маг льда, красива, и издалека,
Но мало все же знаю я о ней пока...
Ты лучше о себе ка расскажи,
И сущность мне свою, о, покажи!
А почему же спрятала свое лицо?
Покажи прошу, давно не видел я его."
Я поднялась, Илюминель за мной.
-"Прости хочу воспользоваться тобой...
Илюминель, закрой глаза буквально на минуту,
Дабы развеять мне, мою же смуту."

Он покачал плечами и закрыл глаза,
И по щеке моей покатилась горькая слеза.
-"Скажи, ведь на Шакран спустя два дня идти?"
-"Да это так, к чему же это ты?"
Не стала медлить, ведь должна я знать,
И не хочу я более страдать.
Придвинулась к нему, поцеловала,
И занавеска лжи, та точно пала.
Мы простояли около минуты,
-"Скажи Тракса ведь Ты...?!"
С колена я ударила под грудь,
Илиминель успел лишь воздуха глотнуть,
Затем упал на землю без сознания,
Очнется, и не жду я понимания.

Вот значит как.
Старик, ты видимо был прав,
То чувство, что сейчас я испытав,
Говорило за меня.
-"Умрешь ты все таки, Сея."

Костер горел, а я сбежала,
Так далеко, как могла бежала.
И наконец, здесь вроде пусто,
Деревьев тоже то не густо...

Что ж, что хотела, все узнала,
Теперь то точно понимала,
Пора бы сесть и просто мне решить,
Что делать? Что же выбрать?