Frozen Heart

Элесар Северный
Полуденный зной заполняет собой весь лес. Тихо поскрипывают ветви деревьев, изнывая от жары, которую не в состоянии разогнать маленький ветерок. Все застыло в молчанье, лишь изредка откуда-то издали доносится встревоженный звук птиц. Ноги утопают в сочной траве, которая подобно мечу режет стопы, кровь алыми алмазами сверкает на траве. Играя на солнечном свету, преломляя лучи и создавая виденье прекрасного, не смотря на то, что это всего лишь боль и кровь. Все вокруг накалено до предела и погружено в леность, даже река старается течь как можно медленней. Погружаю стопы в ее тепловатое нутро, из ранок сочится кровь змейками, утекая прочь с кусочками земли, что прилипли к ним. Просто сижу на берегу, вдыхаю воздух, наполненный дурманящих ароматов лесса. Душистый запах цветов, вперебой с сочным запахом травы. Мерное журчанье и редкий шорох деревьев убаюкивают, погружают в царство небытия. Смутные виденья бродят вокруг, прячутся в тени деревьев, пытаются, что-то сказать. Но только на них падет солнечный луч, и они истаивают. Голову припекло, закрыв глаза, я все равно вижу, что происходит вокруг, только теперь гораздо четче. Чья-то тень мечется передо мной, прижимая сверток к своей груди, зовет меня. Поднимаюсь, нога наступает, на что-то крайне острое. Иду за тенью, скольжу вслед ей, среди деревьев, поднимается ветер, лес возмущен. Она бежит вперед, уже не глядя на меня. Не пойми, откуда начинают, появляется ветки на пути, вцепляясь за одежду и волосы, корни любезно ставят подножки. Отбиваюсь от них как могу, перепрыгиваю через препятствия, но не отстаю от тени. Лес возмущен, издали слышен ужасающий гам, хлопанье сотни крыльев, их перекличка. Подлетев ближе ко мне, они, в паданье, вцепляются в меня, царапают когтями, падают под ноги, стараются выколоть глаза. Теперь же бегу вперед не знаю зачем, то ли за тенью, то ли от птиц. Спустя короткий промежуток я перебегаю поваленное старое древо, покрытое мохом, они остались позади, словно бы я пересек недоступную им границу. Возмущенный гул пронзает лес, кружатся рядом, не смея пролеть дальше. Забываю про них, продолжаю идти дальше, вытирая на ходу кровь с лица, которая сочится из порезов от нападения стаи. Нетерпеливо вдали пританцовывает тень, баюкая у груди сверток. Заметив, что я тут она продолжает путь вдоль русла. Постепенно трава становится жухлой, деревья оголяются, в воздухе витает запах прелой листвы, застоявшийся аромат. Дальше и дальше, каждый шаг отдается гулом в ногах, хочется упасть. Постепенно холодает, от воды начинает, подниматься пар, трава покрыта легким снежком. Холод пробирается сквозь мою легкую одежду заставляя стучать зубами. Доходим, до какого-то места и тень бросается вперед, стремглав покинув меня. Бегу за ней, спотыкаюсь. Оказываемся на холме, на вершине которого стоит ледяная глыба. Добежав до нее, тень ласково касается поверхности и исчезает пригоршней снега. Все вокруг застыло: жизнь, время. Снег так и повис в воздухе, как когда то падал, трава стала ледяными изваяниями, что навечно приобрели форму ледяных изваяний. Пытаюсь подняться верх. Теперь все эти ледяные фигуры стали сотнями игл стараются добраться до самого нутра. Ломаются и снова врезаются, теплая кровь немного растапливает их и тоже становится недвижной. Закусив губу, поднимаюсь к глыбе из прозрачного льда. Внутри ее, в самом центе я вижу сердце, еще живое, гонящее кровь по венам, что уходят в землю. Прислонив ухо к земной плоти, я слышу его отчетливый стук. Вытягиваю руку верх, касаюсь, снежинки и та же, превращается в воду. Стряхиваю ее на глыбу, она же просто превращает ее в снежный прах, кидаю траву, ветку, все ожидает одинаковый конец. То, что питает лес, несет смерть всему, что попытается дотронуться до него. В немом крики застыли оледеневшие, точеные цветки, тянущиеся подальше от нее. Делаю шаг вперед и обнимаю холодную плоть, которая в ужасе пытается сжаться. Крепко прижимаюсь, стараюсь успокоить. Ничего страшного, по рукам начинает течь мертвенно холодная кровь, я же просто стараюсь настроиться на один лад с тем, что внутри. Сердца бьются в такт, вторя друг другу. Вижу его счастье, улыбаюсь. Меня пронзает ощущенье покоя и тепла. Открываю глаза. Стою на залитом светом холме, в сжатой руке держу камешек красной породы, что напоминает сердце по форме…. Зной прошел все снова радуется жизни.