Что же из всего этого?

Олег Рубинштейн
Прошу Вас всё нижеизложенное считать с одной стороны чистой выдумкой, фикцией, вымыслом, плодом определённой фантазии, выдумыванием, воображением и импровизацией, а с другой стороны – до мельчайшей детали лично пережитым и пропущенным через сознание, подсознание и душу… Не отказываюсь и не открещиваюсь ни от единого слога, все мои тексты рождены в состоянии некой подключённости и более того, надиктованы внутренним голосом или кем-то другим. Задумываясь над смыслом своих текстов, делаю это в несколько отстраненном состоянии сознания. Строго говоря себя ни поэтом, ни писателем не считаю и скорее всего таковым не являюсь, где-то ранее уже указывал что слова эти коробят слух. Назвать стихами или чем-то другим мои тексты не решился бы, может быть даже это изложение неких стихоподобных мыслей, пропущенных через себя и своё коллективное «я».  Далее, чего бы не желал, случилось вдруг, постепенно стала всё более отчетливей проявляться малая проза – миниатюры на подобие эссе заметочного типа, на сегодняшний день их около шести десятков. Начал их складировать на сайте Проза.ру. Любопытно заглянуть в будущее, узнать и увидеть, что же из всего этого выкристаллизуется? Рад добрым мнениям, намерениям и общению. Сталкиваясь со злом в моём понимании становлюсь негативным и отвечаю тем же, изменять меня уже рано, сидеть и корпеть, подбирая по таблицам рифму не стану, для меня важнее оригинальный и глубокий (по моему мнению) смысл, ритм и некая не уловимая проявляющаяся мелодика, хотя и рифмы не чураюсь. Она со мной сотрудничает не на постоянной основе, я бы назвал её плавающей.
   Благодарен всем хорошим людям, с уважением Олег Рубинштейн.