О себе правдиво? - Легко!

Алексей Сальников
Бог мой, узнать бы мне истоки
Того, в себе что прочитал!
Во мне живут одни пороки –
Так кем же я в итоге стал?
Ужель внебрачный сын Пандоры,
Кто на меня бросает взоры.
Ведь я порочный до костей,
Грехами полный богатей!
Во мне сплошные недостатки –
Я завистью обременён,
В неё с пелёнок я влюблён,
Пропитан ложью без остатка.
Ни с кем я в злости несравним,
И добротой других раним.

Хвастливый хам, бестактный, скрытный
Бездушный к бедам, как огонь,
Не в меру наглый, любопытный,
От критики – сплошная вонь!
Я – фантазёр эгоистичный,
Высокомерный, непрактичный
И невменяемый порой,
Я самолюбием больной,
В любви ревнивый, как Отелло,
К чужим поступкам нетерпим,
В делах же скользкий, как налим,
Погряз в аферах я всецело!
Безмерно чёрствый, как чурбан,
Зато себя ценю, как пан.

Другим мужчиной не бываю,
Я безответственный всегда,
Обид чужих не забываю,
Своих не помню никогда.
Ко всем проблемам безучастный,
Неадекватный, жёсткий, властный
И неуверенный в себе,
Зато чувствительный к хвальбе,
Неблагодарный, как скотина
Я беззаботный мот и плут,
Меня давно к суду зовут,
И ждёт меня давно куртина.
Всё о себе, как на духу,
Дай Бог, чтоб  был я на слуху!