Ночь перед Рождеством

Тамара Николаева
Сегодня католическое сочельник. Ночь перед Рождеством.Вроде бы - не мой праздник. А настроение все  равно праздничное.  Как представлю, сколько сейчас на планете людей улыбаются друг другу, желают счастья, дарят подарки. Я тоже хочу подарить тебе подарок! На этот совершенно не наш праздник я дарю тебе забвение.

Вот, начиная с этой самой минуты, ты перестанешь вспоминать меня. Хотя, почему я решила, что ты помнишь обо мне? Наверное, мне этого хотелось. И я неясным волнением, ночным томлением входила в твои  сны. И ты просыпался на своем скрипучем диване. Нервно распахивал окно, и курил, курил, глядя на звезды. Ты не понимал причины своей бессонницы. И тосковал. И злился. И нервно клацал мышкой, выискивая новых подружек, рассыпая перед ними горошины слов. Пустых и звонких. Ты гнал меня из своих мыслей и снов.  А я улыбалась и шептала стихи Цветаевой: " Я от ревности целую всех, кто молод и хорош, ты от ревности другую ночью за руку берешь".

 Но теперь - все. Я тебя не ревную. Я тебя отпускаю. Я ухожу из твоих снов. Пусть они будут светлы и спокойны. Я дарю тебе самый дорогой  подарок - забвение. И оставляю себе горечь. "Горечь, горечь. Вечный привкус на губах твоих, о страсть!"

С праздником, дорогой! С праздником забытой любви!