Я просил у Господа

Ирина Ашомко
Я просил у Господа:"Дай сил!"
Он же даровал мне уязвимость.
Научившись ощущать ранимость,
я обрёл всё то, о чём просил.

Я просил здоровья у Него.
Получил - физическую слабость,
чтоб миг жизни приносил мне радость.
Счастье - путь в познании всего.

Я хотел богатство обрести.
Он мне бедность даровАл и холод.
Погрузившись в тесноту и голод,
мудрость встретил я на том пути.

Власти я хотел, чтоб похвалу
слышать от людей, чтоб грела душу.
Он - дал слабость. Научил мир слушать.
Веру дал в непротивленьи злу.

Наслаждений я от жизни ждал,
чтобы в них - как в море - окунуться.
Совести моей Он дал проснуться,
жизни красоту чтоб увидал.

Из того, о чём Его просил,
ничего не получил. От Бога
жизнь дана мне - для души дорога.
Следуя по ней, я полон сил!

23.12.11               23.23
Ирина Ашомко
http://www.stihi.ru/2011/12/24/391
________________________________________________
Вдохновение:
;Символ веры для тех, кто страдал(с)
Я просил у Господа сил, чтобы я мог совершенствоваться. Он сделал меня слабым, чтобы я научился смирению.
Я просил здоровья, чтобы творить великие дела. Он дал мне физическую немощь, чтобы я радовался, делая самые простые вещи.;Я просил богатства, чтобы стать счастливым. Он дал мне бедность, чтобы я стал мудрым.
Я просил власти, чтобы услышать хвалу людей. Он дал мне слабость, чтобы я почувствовал потребность в Боге.
Я просил всего, что позволит мне наслаждаться жизнью. Он дал мне жизнь, чтобы я мог наслаждаться всем.
Я не получил ничего из того, что просил, но получил все, на что надеялся.
Вопреки моим просьбам невысказанные мои молитвы были услышаны.
По этому я осенен большей благодатью, чем кто либо другой среди людей.

Рой Кампанелла.



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11112240391