Простая сказка

Вера Панарина
Ведущий:
В тридевятом дальнем царстве,
В тридесятом государстве
Жил-был царь и дочь-краса,
До земли у ней коса,
И дугой червлена бровь,
Глянешь – стынет в жилах кровь.

Жизнь была бы не худа,
Если б не была б беда:
Как повадился летать
И девиц себе хватать
Злой Кашей, дистрофик тощий,
Только кожа, нос и мощи.

Всех девиц в полон забрал,
Лишь царевну не украл.
Но царю сказал он грозно,
Этой ночью он возможно
Прилетит к ним во дворец,
И тогда царю – конец.

Царь о новости узнал
И от страха захворал,
Чуть, бедняга, не рехнулся,
Ваньку он к себе позвал.

Царь: (рыжему спальнику):
Слышишь, спальник,
Кличь Ивана,
Пусть придет без барабана.
Я ему заданье дам,
Пусть сейчас же будет сам!

Спальник:
Царь-отец, твое желанье
Все равно, что заклинанье,
Только чубчик расчешу
И к Ивану поспешу.

Иван:
Царь-отец, я прибыл сразу,
Как прислал свою «заразу»,
Говори, зачем нужон?
Может, нужно в Парижон?
За духами вмиг смотаюсь,
Не смотри, что я – пижон.

Царь:
Тут задача потрудней,
Поковарней, посложней!
К нам Кащей летать моститься –
Не хлебать же наших щей!
Всех девиц увел в полон,
Чертов старец, балабон,
А теперь царевну нашу
Скрасть пытается, трезвон!
Ты же, Ванька, все равно
Без делов идешь в гумно.
Так тебе, мил друг, заданье –
Забери свое рядно,
Да под замком у царевны
Вахту несть, когда темно!
Прилетит проклятый змей –
Ты его смоги – убей,
Защити царевну-лебедь,
Головы не пожалей!
Если змею вдруг конец,
Сразу с Марьей под венец!
Говорю царево слово,
А оно – крепчей колец!

Иван:
Послужу, отец-владыка,
Речь твоя, что та музыка,
Отстою хучь ночь, хучь день,
Кроме Марьи нет милей
Мне для сердца лучшей доли.
Дай картечи мне поболе,
Корку хлеба и вина,
Что Кащей, пусть Сатана
Хоть придет, лишь ночь стемнеет,
К ночи я всегда смелее!
С кем угодно я сражусь,
Будь хоть то в тарелке гусь!
            (Уходит)

Кащей: (Бабе-Яге):
Собирайся, слышь, в дорогу,
Костяную твою ногу!
В ступу быстро залезай
И приказ мой выполняй!
Там у замка, у крыльца
Ты заметишь молодца,
Ванька Марью сторожит,
Он не ест, не пьет, не спит.
Изведи мне удальца,
Не жалей сваво лица,
Набери своих приправ:
И лягушек, и отрав,
Хоть кагору два ведра,
Лишь бы Ваньку до утра
Нам свести быстрей в могилу.
Не жалей колдуньей силы!
Все, красотка, поняла?
Жду с докладом я с утра.

Баба-Яга:
Ты, касатик, не волнуйся,
Глянь, итак уж исхудал!
Я так зла, что не дождуся,
У меня внутри запал!
Тотчас ступу завожу
И лечу я к сторожу,
Расстараюсь, потружусь,
Поработаю, сгожусь!
Только ступа у меня
Барахлить немного стала,
Я намедни полетала
В нашем сумрачном лесу,
Так она, то рвется ввысь,
То по веткам бьется вдрысь,
Не пойму я, что с заразой,
На ремонт бы встать надысь!

Кащей:
Ты, Яга, не бей мне баки,
Расскажи, что ты в атаки
Ходишь в ступе день и ночь.
Не могу тебе помочь,
Ступа – летная машина.
Надо б смазать, образина,
А не шастать день и ночь
На метлу садись – прочь!
   (Баба-Яга садится в ступу и улетает)

   (У замка появляется Баба-Яга)

Баба-яга:
Ох, касатик, добрый вечер,
Что ж лежишь ты у картечи?
Отдохни, да чай попей,
У меня он лучше щей.

Иван:
Нет, бабуся, не хочу,
От тебя быстрей к врачу
Попадешь, коли напьешься,
Пей сама, стакан найдется!

Баба-Яга:
Ох, Иван, Иван, Иван,
Зол же ты, когда не пьян.
У меня ведро кагора
В ступе есть, большой смутьян.

Иван:
Я ведь, бабка, на посту,
Не гуляю по мосту,
Не могу я пить винище,
Так что топай за версту!

Баба-Яга:
Ох, Иван, как жизнь худа,
Что ни день – одна беда,
То к погоде ноги ломит,
То заплеснеет вода.
Никакого нет просвету,
Посмотри на ступу эту,
Черт ее бы, гад, побрал!
Кто ту ступу собирал?
Нету больше сил моих!
Выпьем, что ли на двоих?

Иван:
Я сказал тебе, бабуля,
Что стою на карауле,
На посту не пью совсем.
Иль других, что ль нету тем?
Хочешь, гляну твой корабль,
Только вынь оттуда жабы,
Я их склизкой мерзкой кожи
Не терплю, как их и рожи.

Баба-Яга:
Ох, касатик, посмотри,
Может, справишь до зари,
Мне вернуться утром надо,
Хоть оно огнем гори!

Ведущий:
Подошел Иван к машине,
Покрутил чтой в середине,
Дунул, плюнул и завел.
- Отправляйся, бабка, в ём.
Бабка в ступу молча села,
Поднялась и полетела.
Вдруг такой кардебалет:
Кувыркнулась и – привет!
Бабка в дерево с разгону
Как влетит без самогону,
Искры брызнули из глаз,
Ступа дрысь – и нету вас!

Баба-Яга:
Ох, Иван, бесовский сын,
Что ж ты, подлый, учудил?
Было нонче оба глаза,
А теперь смотри – один!

Иван:
Убирайся, ты, Яга,
Пока целы потроха,
Да ко мне уж не являйся,
Едь в республику Саха.

(Баба-Яга, хромая, уходит).

(У Кащея. Подходит, охая, Баба-Яга)

Кащей:
Ну, здорово! Ты откуда
Так хромаешь, барракуда?
Знать исполнила приказ,
Вон, один остался глаз!

Баба-Яга:
Не гневися, мой касатик,
Не поддался твой солдатик,
Я ему вина сулила,
Умоляла и кадрила.
Он сказал, что в карауле
И не пьет совсем, дедуля.
Ступу вроде починил.
Оказалось, навредил.
Я с размаху об деревья,
Глаз вот выбила один.
Я бесплатному ремонту
Очень радая была,
А теперь, милок, страдаю,
Лучше б сделала сама.

Кащей:
Я б тебе, чума-зараза,
Сам бы выбил оба глаза,
Что б от жадности своей
Ты была б чуть-чуть шустрей.

(Баба-Яга уходит)

Кащей:
Эй, ты, спальник, где заснул,
Нос в подушку окунул?
Позови мне, Водяного,
Что б стремглав ко мне майнул!

(Входит Водяной)

Водяной:
Здравствуй, друг мой, ясны очи,
Что без сна проводишь ночи?
И зачем зовешь с утра?
Или в бой идти пора?

Кащей:
Угадал. Скажу тебе –
Изменение в судьбе,
Хватит спать в своем болоте.
Нынче быть большой охоте.
Надо к самому дворцу
Отправляться к молодцу,
Извести мне Ваньку там,
Да отправить к праотцам.
Дочь царя он сторожит,
Словно камень, там лежит.

Водяной:
Ладно, ладно, я пойду,
Ваньку к черту изведу.
У меня полно задумок
На егонную беду.
    ( Уходит )

    (Появляется у дворца)
Водяной:
Ну, привет, солдат служивый,
В карауле нынче, милый?
Охраняем мы кого?
Не царя ли самого?

Иван:
Не твое уж это дело,
Дуй отседа, коль приспело
Задавать вопросы мне.
Надоело спать на дне?

Водяной:
Ох, Иван, солдат – невежа,
Уж ругался бы пореже,
Угостил бы табаком,
Посидели бы ладком.
Покалякали рассказы,
Что ж собачишься ты сразу?

Иван:
Ладно, ладно. Не сердись.
Коль пришел, со мной садись,
Все равно мне ночь не спать,
Будем вместе коротать.

Водяной:
И зачем тебе-то, Вань,
Сторожить царевну? Аль
Метишь ты к царю в зятья?
Что молчишь? Ведь прав-то я!
На черта тебе девица,
Капризуля и модница,
Будет все тебя пилить,
Трудно бабе угодить!
Каждый день иные страсти!
Хочешь сам себя сгубить?
Бестолковы те желанья,
Срочно, и без опозданья
Надо ей принесть халвы,
Завтра мойвы, пахлавы,
Да лягушек вдруг заморских,
Хотя наши – хоть куды!
Лапки – будто чистый мед,
И во рту само плывет.

Иван:
Тьфу, ты, гадость, жаб-то есть!
Хватит небылицу несть!
Во дворце нет что ль, свинины
Или куриц, образина?

Водяной:
Ой, Иван, опять ругаться!
Я ж тебе, как другу. Статься
Ты намерен сторожить?
Хочешь неспокойно жить?
Я ж тебе совет даю:
Не ловчися к алтарю,
И без них устрой веселье,
Как? Тебе я подсоблю.
На хрена тебе Маруся,
Я уж жду и не дождуся,
Как вручить тебе мешок,
Там червонцев – будет шок
От обилия и свету!
Сам рассматривал монеты.
Пьяным проезжал купец,
Денег – полненький ларец.
Я маленько подсобил,
На дороге горб смостил,
Камни с омута достал
И навстречу покидал.
Наклонилася телега,
Конь как вздыбился от бега,
И один мешок – бултых!
Мне упал как раз под дых!
Я тебе отдам, Ванюшка,
Если от своей подружки
Отречешься навсегда!
Не захочешь – ждет беда!

Иван:
Значит, говоришь, мешок?
Только что там? Запашок,
Может быть, один остался?
На крови ведь ты не клялся!
Принеси – и поглядим!
Может, там песок один?

Водяной:
Ну не веришь, так и быть,
Принесу тебе я. Мыть
Мне кости – мастера,
Я не вру, как доктора!
(Уходит)

Иван:
Вот, посмотрим на монеты,
Может быть, с другой планеты
Ты принес их, водяной?
Не министр же ты какой?

(Появляется Водяной, тащит мешок)
Водяной:
Вот, смотри, Иван, не веришь,
А сейчас ты все проверишь.
Золотой тебе запас
Из болота я припас.
(Высыпает из мешка золото)

Иван:
Верю, верю, вижу – злато!
Да, какой же ты богатый!
Только бизнес быстро так
Не получится никак!
С кондачка вопросы эти
Разрешить лишь могут дети.
Нужно все обмозговать,
Самокруточку создать.
Покурить, не торопясь,
Вот тогда наступит ясь.

Ведущий:
Сделал Ваня самокрутку,
Водяному ладит шутку.
Затянулся тот два раза –
Повылазили два глаза
От начиночки такой!
Аромат пошел густой!
Смотрит нечисть – два Ивана,
Промеж ними два баяна,
А ружей – так и не счесть!
И стена – никак не влезть!
Глянул – слилось в хороводе
Злато, кони, чьи-то ноги.
И упал у той стены
На позор своей страны.
А тем временем Иван
Снял с заплечья барабан,
Пересыпал злато в торбу,
Водяного стукнул по лбу,
Затолкал его в мешок,
Да в болото отволок
И в глубокий омут темный
Бросил, словно оселок.
Водяной к средине дня
Кое-как пришел в себя.
Развязался из мешка,
Тины слопал два горшка,
Да пришел к Кащею в гости,
Хоть на сердце и тоска.

Кащей:
Ну, поведай, Водяной,
Что случилось вдруг с тобой?
Что глаза ты прячешь, нечисть?
Будет твой ответ худой?

Водяной:
Ох, хозяин, тот Иван,
Словно черный бусурман,
Обманул меня, проклятый,
Хоть я был совсем не пьян.
Что он курит за табак?
Я скажу без всяких врак -
От него в мозгах веселье
И какой-то кавардак!

Кащей:
Я скажу тебе, мокрель,
Подарю тебе я дрель,
Чтобы ты в мозгах отверстья
Просверлил иль сделал дверь!
Видно, от вонючей тины
В голове твоей картины
Превратились все в навоз!
Сгинь в свое болото, босс!

Кащей: (спальнику):
Эй, мне Лешего зовите!
Хоть из-под земли найдите!
Может, он мне Ваньку к ночи
Изведет! Терпеть нет мочи!

(Входит Леший)
Леший:
Мой хозяин! Добрый день!
Я пришел, хоть было лень.
Что случилось за беда?
Где-то протекла вода?
Или все лесные тропки
Взяла в полон лебеда?

Кащей:
Дело есть к тебе, Лешак!
Знаю, ты плутать мастак,
Можешь на поляне днем
Завести в такие дебри,
Что не сыщешь днем с огнем.
Надо мне врага-Ивана
От дворца-то отвести,
Чтоб добыть себе царевну.
Можешь мне, бишь, подмогти?

Леший:
Ну а как же не помочь?
Как наступит только ночь,
Я Ивана навещу,
Пирогами угощу,
Уведу в лесную глушь.
Будешь ты царевне муж.

(Появляется у Ивана)
Леший:
Здравствуй, бойкий молодец!
У дворца пасешь овец?
Или что удумал злое
Супротив царя, подлец?

Иван:
Ну и ну, здорово, нечисть!
Чтой не спится вам под вечер?
Ходят, шастают, что зря!
Вот разбудите царя,
Он вам всем пропишет розги,
Взбучку, проще говоря.

Леший:
Не боюсь его я взбучек,
Ты сказал бы мне-то лучше,
Что обещано тебе?
Может, я отдам вдвойне?

Иван:
Нет, не сможешь ты отдать,
Тут до двух не сосчитать,
Потому что есть царевна,
И она одна, видать.
Мне её царь обещал,
Слово царское давал,
Я на ей хочу жениться,
Мне лишь Марья ночью снится.
А зачем мне бабы две?
Как ты мыслишь то себе?
Аль какой я бусурманин,
Что б иметь гарем в избе?

Леший:
Ты, что, раненый – Иван?
В голове твоей туман!
На черта царю роднится
С солдафоном? Знать, обман
Он тебе придумал нынче,
И какой-то, бишь, капкан.
Ведь царевна-то девица
Царской крови.
А с тобою, как жар-птица
Рядом с вороном она!
Понимаешь, старшина?
У нее шелка, перины,
Бусы, кольца и маслины,
Воспитанье и шитье.
У тебя что есть? Ружье,
Да и то царево будет.
Зятя царь себе добудет,
С заграницы привезет!
А тебе большой почет,
Что Марусю уберег,
Да из печки уголек
Он достанет кочергою,
И подкинет в твой чертог.

Иван:
Что ты душу бередишь?
Может быть, и выйдет шиш!
Но приказы все царевы
Для меня – большой престиж!
Я на службе у его,
Все приказы, наставленья
Должен править, вот чего!

Леший:
Ванька, служба – не жена,
Может, подождать она.
А давай с тобой все бросим,
Да напьемся вдрыск вина!
Я одну тропинку знаю,
Ото всех её скрываю,
Но тебе уж покажу,
И то место укажу,
Где храню запасы энти,
Будем там в одном моменте!

Иван:
Знаю, ты плутать мастак,
Хоть на вид такой простак!
Заведешь в такие дебри,
Не воротишься никак!
Все следы замутишь, нечисть,
И обманешь всех собак!

Леший:
Кто сказал тебе про это?
Всё придумки злых поэтов!
Мирный, Ваня, кроткий я!
Ну, какая я же свинья
Сей сюжет тебе напела?
Мыслишь, я брожу без дела?
Ваня, я ж в лесу живу,
Да, с Кикиморой дружу,
Иногда мы с ней дебаты
Вслух ведем: как вам, солдатам
Тяжело в нашей стране.
Вань, за то так стыдно мне!
А ещё молва худая
Обо мне, что, мол, плутая,
Увожу людей я в глушь!
Бред, наветы, просто чушь!
Я же их к грибным местам
Провожаю. Дуракам
Средь дубрав кажу поляны,
Где  грибов съедобных кланы!
А они набьют корзины,
Водки выпьют, образины!
А потом давай плутать,
Меня всуе вспоминать!
Да на все лады ругать!
Мол, Лешак завел, проклятый!
А не надо в лес поддатым
За грибами-то ходить!
Все мы любим говорить,
И вину взвалить на брата!
А ведь сами виноваты!
Я, хоть нечисть, но обиду
Затаю в душе и спину
Не подставлю просто так.
И дорогу в трех верстах
Не кажу таким пройдохам,
Пусть идут к себе в кабак!

Иван:
Видишь, ты какой смурной!
А меня зовешь с собой,
Предлагаешь ту же водку!
Впрочем, ладно, черт с тобой!
Только к тропочке своей
Ты пойдешь от тех дверей,
Что находятся вот здесь же,
У моих сапог. Скорей
Люк тяжелый подымай
И спускайся прямо в рай.
Там быстрей найдешь дорогу,
Да шустрее там шагай!

Леший:
Вань, куда тут надо лезть?
Я же грязный стану весь!
Тут я не был до сих пор.
Не такой был уговор!
Я в лесу все знаю тропки!
Под землей один позор!

Иван:
Лезь, пока не передумал,
И неси, что сам придумал.
Я ж на вахте, ясен пень!
От тебя уже мигрень!

Леший: (лезет в люк)
Что удумал, чертов бес,
Может, снизу тоже лес?
Тогда мигом обернусь
И к тебе, солдат, вернусь!

Ведущий:
Долго Леший шел в каналах,
Спотыкаясь и кляня,
В тесноте и без огня,
По колено в нечистотах,
Проклиная сам себя.
Все искал хоть искру света,
На коленках ползал где-то,
Распугал всех крыс во тьме,
Кто-то шлепнул по спине
Волосатой длинной лапой -
Испугал его вдвойне!
На рассвете выпал он
Из трубы и как дракон
Полетел стремглав в болото,
Сам себе он стал смешон.
И к Кащею на доклад
Он пришел, как на парад.

Кащей:
Что за запах? Вот фигня!
Ты посмел середи дня
На мой взор таким явиться!
Вот уж нечисть, что б тебя!
Если Ваньку ты извел,
До могилы ты довел,
Я готов простить сей запах,
Расскажи, где тот осел?

Леший:
Мне тут нечего сказать.
Можно было бы наврать,
Но скажу тебе я честно –
Ваньку нам не обыграть!
Он умен как черт рогатый!
Я уже ловчил лопату,
Чтобы в лес его сманить,
Да лопатой подсобить.
Но маневр мой ентот тонкий
Он сумел разоблачить.
Запихнул меня под землю
И пошел я там бродить.
Еле выбрался сюда,
Вся в помоях борода,
Потерял я где-то лапти,
Прям, не Ванька, а беда.

Кащей:
Чертов ты лесовичок!
Старый, ты сухой сучок!
Понадеялся на чудо,
Ты, засушенный сморчок!
Надо было применить
Силу всю и поспешить!
Ну а он в навоз оделся!
Нас хотел, чтой, удивить?
Говоришь, что наш Иван,
Словно, черт умен, болван?
Значит, черта позовите!
Что стоишь, как истукан!

(Входит черт)
Черт:
Кто меня зовет к себе?
Ты, Кащей? Зачем тебе
Я понадобился в гости?
На котле я грею кости,
Слышу – гдесь зовут меня.
Что случилось середь дня?

Кащей:
Рад тебя я видеть, честно!
О делах твоих известно
За пределами страны!
Хоть они черным-черны!
Ты мне нужен, Сатана,
Жизнь одна мне страсть нужна,
Ваньки – подлого солдата.
Обещаю камни, злато,
Серебра кадушек шесть,
Если сможешь ты известь
Мне его поближе к ночи.
Душу Ваньки, как захочешь,
Можешь забирать себе.
Сердце мается в огне
От любви к царевой дочке.
Ну, поставь скорее точку
В деле Ваньки-подлеца!
Было к Ваньке три гонца,
Но не справились ребята.
Ты ж хитрее их, лохматый,
На придумки ты горазд,
Ну, войди в лихой экстаз!

Черт:
Я люблю покуролесить,
И врагам беды отвесить,
Лишь бы только был кураж!
Я пойду на абордаж
Не жалея черной силы.
И любого до могилы доведу
В три счета я,
Будь сама хоть попадья!

Кащей:
Я прошу тебя, быстрей
Одевайся поскорей
И к стене дворцовой, к замку
Отправляйся! Да? Окей?
И под утро мне с докладом
Пробирайся за фасадом.
(Черт уходит).

(Появляется у замка)
Черт:
Кто на страже у ворот
Службу верную несет?
Ты, Иван, и, правда, скажешь,
Что никто здесь не пройдет?

Иван:
Что за вахта у меня?
Черти что средь бела дня!
Ходят дружною толпой,
Бабка в ступе, Водяной,
Леший из лесу сбежал,
Черт – вот тоже прискакал!
Что же, нечисть, вам неймется?
Ох, боюсь, что царь проснется
И устроит вам разгон!
Мне от вас в главе трезвон!

Черт:
Ты постой, Иван, рычать,
Я ж еще не смог начать,
Ты завелся с полуслова!
Хочешь, Вань, себе корову
Или хату средь двора?
Сундуков хоть сто добра?

Иван:
Ну, хочу, но ты же, черт,
Сразу мне предъявишь счет –
Душу ты забрать захочешь.
Правда, верен мой расчет?

Черт:
Вань, ну что ты сразу в дебри,
За душой не только черти
Могут утречком прийти.
Можно даже не пройти
От желающих взять душу.
Я ито немного трушу,
Когда времечко придет,
Кто-то душу заберет.
О другом тебе гутарю,
Домик, хочешь, тебе впарю?
А могу хоть и дворец!
Я сегодня молодец!

Иван:
Ну, так строй большой дворец,
Чтобы был, как леденец –
Гладкий, яркий, дорогой!
Окна все в парче заморской,
С крышей только золотой.

Черт:
Я готов хоть сей же час,
Но загвоздочка у нас:
Чем взамен ты мне ответишь?
Чем порадуешь мой глаз?

Иван:
А что хочешь, черт с тобой!
Строй дворец, а там с судьбой
Я не буду спорить,  к черту!
Надоело было собой!
Только просьба у меня –
Пригони ко мне коня,
Мне к родителям проститься
На погост сходить нельзя?

Черт:
Ну, конечно, милый мой,
Только я пойду с тобой!
Знаю, враз меня обманешь,
Ну а сам сбежишь домой.

Иван:
Уговор дороже денег –
Строй дворец на сто ступенек!
И поскачем на погост,
Подбери свой длинный хвост.
(Черт машет руками, появляется
дворец и конь)

Черт:
Вот, Иван, тебе дворец,
Поскакали, молодец,
Скоро ночь сойдет на утро,
И увидит нас творец.

Ведущий:
Сели двое на коня,
Поскакали без огня.
И к погосту подлетели,
Уж почти к началу дня.
Вот идут вдоль всех могил,
Черт, как дома здесь, один,
Не спеша метет хвостищем,
Предвкушая свою пищу,
Что легко свалилась в рот.
Обогнули поворот,
И наткнулись вдруг на яму.
Что за странный анекдот?
Черт над ямой наклонился,
Посмотреть туда решился,
Что на дне той ямы есть.
И пришлось ему присесть.
Тут Иван пинка как даст,
У чертяки от испуга
Искры повалили с глаз
Взвыл так громко, что округа
Вдруг проснулась сей же час.
А Иван, не промах парень,
Взял, свалил надгробный камень
Прямо черту на рога,
Закидал землей врага.
И вернулся ко дворцу,
Прямо к царскому крыльцу.

А тем временем тот черт
Думал в яме, что он мертв.
Постонал, и перестал,
Он едва-едва дышал.
Но могилу разгребая,
И Ивана проклиная,
Всё же вылез из дерьма.
Страшен так, как смерть сама.
И в таком ужасном виде
На Ивана в злой обиде
Он к Кащею сам пополз
Свой откинув длинный хвост.

На крыльце Кащей стоит,
Смотрит вдаль – и говорит:
Кто-то страшный к нам ползет.
И кого же черт несет?
Вдруг Кащею показалось,
Смерть тихонько приближалась,
Он за сердце хвать рукою,
Жизнь простилася с душою,
Тут же рядом у крыльца
Смерть схватила подлеца.

А Иван живет, не тужит,
И царю уж он не служит,
Свой дворец есть у него,
В погребах стоит вино,
Марья рядом, будто пава,
За окном видна дубрава,
Ходят кони табуном,
И амбар набит пшеном.

Вот конец и нашей сказке,
Подошел рассказ к развязке.
И мораль здесь такова:
Для солдата голова –
Тоже нужная часть тела.
Как бы нечисть не шипела,
Но придет и ей конец,
Если сыщется мудрец.
24.12.2011 года.
Вера Панарина.