Музыка. Поток сознания

Идагалатея
    Я возвращалась, и легким потоком летела за мной музыка. Лепестками красных роз и кастаньет сыпались звуки танго Пьяццоллы, обрывая волос со смычка скрипки, падающий на черный бархат ночи, и ложился рядом и розами и кастаньетами, и тени страстных испанских женщин манили за собой мужчин.
    Я возвращалась и легким потоком неслась за мной музыка. Разорванным ожерельем крупные жемчужины сыпались звуками «Красавец Кадикса», из песни Л. Делиба, и с беззвучным шелестом падали на черный бархат ночного неба и рассыпались звездами.
    Я возвращалась и легким потоком неслась за мной музыка. И поднимались с вечной улыбкой скелеты,  из звуков К. Сен-Санса в «Танце Смерти» и их выбеленные кости напоминали о бренности всего и с тихим стуком падали на черный бархат земли и уходили в нее обратно, и земля накрывала их травой.
    Я прикрыла эту музыку привычным шумом ночного города. И мелодии и песни унеслись в пространство, в вечность, где их находят гении, приоткрывая дверь, и узкая полоска света, прорезав мрак, озаряет наши души.