Партнёрские отношения

Николай Ветров
- Я за партнёрские отношения! – любила говорить Ютта своему другу Михаилу.
- И я тоже, - вторил ей в унисон Миша.

Ясным майским днём Ютта и Михаил решили покататься на велосипедах в лесопарке.

Едва отъехали они от типовых домов спального микрорайона, как у Ютты спустило колесо. Михаил достал из рюкзака новый резиновый нипель, поменял, накачал шину, и они поехали дальше по зеленеющему и пахнущему молодыми листочками лесу.

На окраине парка, в супермаркете они купили курятины и вина и решили устроить небольшой пикник. Миша разжёг костёр и закоптил на нём кур.

Солнечный вечер подходила к концу. Миша залил костёр остатками газированной воды.
- Ну что, поехали? – обратился он к Ютте.
- Поехали.
- Ой! А у меня задняя шина лопнула, - удивился Миша. – Слушай, давай пойдём по тротуару, вдоль шоссе? А то я ехать не смогу, - предложил он.
- Ты мне обратную дорогу хочешь испортить? – недовольно возразила Ютта. – Сам тонешь, и других за собой тянешь!
- Ты же видишь, что случилось. Это не по моей вине, - уговаривал Ютту Михаил.
- Нет. Я поеду обратно так же, через лес.

Ютта укатила по тропинке в темноту.

Миша прошёл две автобусных остановки до панельной многоэтажки, где жила Ютта. Куда ещё идти, если он жил в другом районе города?

Он позвонил по домофону. Вышла Ютта.
- Ютта, давай я оставлю велосипед у тебя на балконе, вместе с твоим? Я тебе его подарю. Потом камеру заклею, - обратился Михаил к подружке.
- Нет, не надо, - ответила Ютта. – Ты меня не уважаешь! – заявила она.
- А за что тебя уважать? – поинтересовался Михаил. – Уважают ведь за что-то. А тебя – не за что, - сказал велосипедист и повёл своего двухколёсного друга в дальний путь.