Ordinary Christmas story

Артем Мирошниченко
Сегодня я наконец с ней увижусь.
Проснувшись, двадцать минут пялилась в зеркало и молотила воздух от недовольства.Потом очистила зубы другой стороной щетки, вышла, прошла пять минут, вспомнила, что забыла любимый фиолетовый шарфик.
Метро, метро, нужно в метро!
Выйдя на нужной станции и чуть не споткнувшись о недокупленную ёлку, побежала на остановку, набирая в сапоги снег и подметая его полами пальто.
Пусто.Но еще 15 минут до назначенного времени.Надо ждать.Посижу ка я.Ну вот, коленки дрожат.
Не люблю зиму.Не люблю холод.Поэтому и снег не очень уважаю.
И новый год не люблю.Как, в общем то, и все праздники.Кроме дня рожденья.Это же только мой праздник.
Волнуюсь, вот дура.И это я, бездушное флегматичное существо.И все из-за двух вечеров, полных пиликаний аськи и звуков прихода смсок.Так же нельзя.У меня же есть девушка, которая меня любит.И я ее люблю.Но она так далеко...
Я так не могу!Неужели я не заслуживаю немного ласки и нежности под Новый Год?
Где же ты, мой праздник?
Я хочу этого.Хочу обжигающих касаний твоих пальцев, хочу вдыхать аромат твоих волос, таких манящих губ...
И пускай будь что будет потом.
Боже, я редко тебе о чем-то прошу.Но, пожалуйста.Пожалуйста.Пожалуйста!
Пусть она придет.