От лица женщины президента...

Василий Датчанин
"Если бы я была президентом" - сколько раз этот вопрос задавался школьникам, с целью выявить уровень их политической грамотности. И дети пишут всегда одно и то же. Не стесняясь подлизываются учителям говоря "я бы первым делом повысил зарплаты учителям", более умные говорят "зарплаты бюджетникам". Обещают повысить зп, не думая, что бюджет не резиновый, как впрочем и казенные запасы. Думают только о финансовых вопросах в то время когда есть много других более важных вопросов в области социума, религии, системах здравоохранения.
Так как я девушка, я по смею предложить более дерзкий список изменений нашей системы.
Итак, перво-наперво, я начну бороться с воровством и культом арго в частности. Перекрою все источники пропаганды "тюремной романтики", и буду жестко пресекать на законодательном уровне все попытки СМИ упоминать в открытую на данную тему. Так же я возьму пример с циничных китайцев: за воровство и взяточничество - расстрел, причем пули будут оплачиваться за счет родственников убиенного. Потому что сопливым гуманизмом в виде штрафов и тюремных сроков такую проблему не решить.
Далее, из рациона СМИ будут исключены темы обсуждения религиозных взглядов.
На законодательном уровне будут прописаны все основные действующие мировые религии: Христианство, Буддизм, Иудаизм, Ислам. С подробным исключением подтечений каждой. Тем самым решу проблему с сектами, сатанистами и прочими глупостями.
За размахивание в общественных местах(метро, площади, и др.) символами не имеющих отношение к символам РФ установлю ответственность в виде штрафов, работ и лишения свободы сроком на 15 суток. Тем самым сдобрю фашистов\нацистов, которых тут же запрещу как субкультурное течение. Вообще серьезно займусь вопросом молодежных субкультур. И главное, издам закон запрещещающий выгул собак с 6:00 до 22:00.