Черновик про раздвоенность

Анастасия Коробкова
- Ты, но как привидение! – Володя уже явно боялся, что все это может оказаться неправдой.
В моей голове что-то проступало неопределенными образами, мало-помалу формировавшимися в связную картину.
- У тебя рука болталась на сухожилии, да?.. Ты был в яме…
- Да! -  обрадовался он.
Как во сне. Словно это мне приснилось когда-то, и сейчас я отчетливо вспоминала ночь глубокую, как Володькина тоска, на зов которой я не могла не явиться, его тупую боль и отчаянье, его ясную мысль о том, что в этот момент кончается жизнь. И уже не ирреальным показалось воспоминание о том, как я просто по собственной воле, без всяких кодов и просьб, промчалась ветром сквозь пространства и оказалась рядом. Воспоминание о его полыхавшей жаром на ощупь руке было настолько ярким, что я окончательно убедилась в том, что все это было…
Я умею раздваиваться. А может, и растраиваться. Может быть, меня иногда существует целая армия. В виде лечащих привидений. Нечто во мне,  неосознаваемое в этом мире, но более совершенное, так прониклось поставленной задачей – беречь и охранять, – что тиражировало меня в тот момент, когда я сама не могла действовать, и выполняло задачу за меня. То есть мной! Да не я же, ведь я не помню, и, значит, не хотела этого!
Меня-в-натуре-существующую разобрал смех. У сигар, предложенных мне новым знакомым, был такой эффект: в определенный момент я видела одно и то же, к примеру, собственную комнату, с разных точек: кроме той, в которой находилась в этот момент, еще с противоположной, и даже с потолка.
Не две ли это разные стороны одного и того же явления? Если так, то неизвестный наркотик – вещь крайне полезная…