Посвящения друзьям 26-28

Кира Крузис
 ПОСВЯЩЕНИЕ- 26

Ты врач прекрасный и поэт.
И препарируешь отлично,
Чтоб меньше выходило в свет
Стихов убогих и безличных.
А графоман вовсю строчИт,
Как будто мир объять он хочет.
И твой сарказм не молчит.
Он бьет наОтмашь, он хохочет..
Бездарных препарируй так
В своих пародиях чудесных,
Чтоб  узнавал себя дурак
Среди людей, пусть и известных.
Твори, служи во благо нам.
Писать, как ты, в душе мечтаю.
Я должное тебе воздам:
Быть графоманом прекращаю!
Но коль пародии твои
Меня сразят. Для вдохновенья
Я постараюсь (се ля ви,)
Вновь написать стихотворенье!
 ....................
ПОСВЯЩЕНИЕ-27

Ваш стих не прост. Скорее сложен.
Мне душу стих ваш растревожил
И не оставил равнодушной,
А, значит, он кому-то нужен.
Строка с биеньем сердца схожа.
Печаль нашла свое в ней ложе.
Но тайный смысл постигших слов:
РАЗДУМЬЯ. НЕЖНОСТЬ и ЛЮБОВЬ.
..................
ПОСВЯЩЕНИЕ- 28

Вспоминаю забытые запахи жизни.
В золотистых вихрах одуванчиков- детство.
Мне их ветер принес из далекой Отчизны.
И от запахов этих мне нЕкуда деться.
И взрывается память пьянящим дурманом.
К сожалению, память всегда краткосрочна.
А дурман обернулся нелепым обманом,
И, тоскуя, душа все еще кровоточит.

http://www.proza.ru/2011/11/29/1028
Посвящения 24-25.