Незабвение

Андрей Остапец
Осень одна тысяча девятсот девяносто девятого года. Я открыл глаза. За окном октябрь. Небо пасмурное, солнце изредка дарит лучики осеннего тепла. Где то там , в городе, бурлит шумная жизнь. Все куда то бегут, торопяться. Ту прогулку с бабушкой я помню очень отчетливо. Мы гуляли по осеннем, золотистом парке , ели сладости и просто наслаждались прекрасным днем. Тогда мне казалось, что так будет вечно. Со временем такие прогулки стали регулярными и мне это жутко нравилось. Я любил проводить с ей время. Когда мама была на работе, или на улице была плохая погода - я проводил время с бабушкой. Мы играли в дурака, смотрели телевизор, ходили на рынок, на котором она непременно покупала мне какой то презент. По утрам она жарила мне картошку кружочками, вкус который уступал только одному продукту - пельменям. В садике, на полудник,  давали порцию из 4 штук. Мало, но невероятно вкусно. Вкус этих блюд помню до сех пор.. и наверное не забуду. Все было просто и скромно. Никаких левых мыслей о том что надо делать, а что не рекомендуеться. Наверное, это период жизни дарован человеку с одной целью - совершать глупости:)  На тот момент мне было 5 лет. Через несколько месяцев я стану большим мальчиком - мне исполниться целых шесть. И все измениться. Я хорошо помню множество моментов из своего детства и еще долго буду вспоминать ту золотую пору конца 90х-начало 2000х. Именно тогда началось мое детство. Лучший период моей жизни. Это , наверное, лучшее что может произойти с человеком. На протяжение всей жизни я буду вспоминать свое детство. На это я потратил весь сентябрь и октрябрь. Удивительное чувство разложить свою биографию по полочкам. Посмотреть картинки прошлого, увидеть в них нечто прекрасное и сакраментальное. Свои игрушки , комнату, одежду, телевизор, стены родного дома в котором провел лучшые годы жизни. И только спустя годы понимаешь - время это самое дорогое что есть у меня.  Время которое не вернуть, но которое дало мне все, и ничего не отняло!