Ведь я обещала...

Кира Февраль
 Я зашла в комнату и увидела на подоконнике открытого окна конверт. На конверте было написано мое имя, но не было обратного адреса. Не было и имени отправителя. Я взяла коверт в руки и открыла его.
 В нем был кипельно-белый лист, на котором было написано всего три предложения. Еще даже не читая, я знала что в этих строчках. Попади оно в руки совершенно случайного человека, в них не было бы никакого смысла для прочитавшего. Но только не для меня и моего отправителя.
Всего три предложения, которые возвращали столько воспоминаний, что ни в одной книге не описать, столько счастья, что если б оно было шелком, то это был бы самый нежный шелк на планете, и столько боли, что ни одна человеческая душа не вынесла бы и сотой доли того, что сейчас творится у меня внутри.
 Но я обещала.
 Каждый думает, что он не каждый. Но раз уж Господь оставил все это для меня, то знал, что я достойна, что смогу, что выдержу.
Всего три строчки: "Прости, я не успел попрощаться. Тянул до последнего, но не выдержал. Но ты должна, ты же мне обещала."
 Я знала, что оставалось немного, но из последних сил надеялась, что это ошибка. Жестокая, но ошибка. Но приговор подписан: месяц.
 Конечно мы старались не заострять на этом внимание, но это слишком тяжелая ноша. Каждый раз, когда я видела, как врачи забирают его из палаты, я боялась, что это конец. Тысячи тупых раскаленных ножей пронзали все тело - от кончиков волос до пят. Я знала, что если не сейчас, то скоро.
 Тяжело и больно казаться сильной, когда душу разрывает на части. Но я обещала.
 Он тоже обещал. Говорил, что если меня не будет в тот момент рядом, то он пришлет послание - извещение, как по почте.
 Это случилось сегодня. И он сдержал слово. И я должна. Ведь я обещала.