Про фонарь и туман

Сьюзи Грин
Сумерки подкрались незаметно. Я спешила к маме в гости. На дорогу опустился густой туман, фонари, похожие на гигантские мистические шары света, зависли в иллюзорной невесомости и освещали мне путь. Туман медленно клубился в свете, казалось, он дышит и смотрит на меня. Тишина.. погас фонарь, до остановки еще пять минут пути по пустой дороге. Слышны лишь стук каблуков и мое дыхание. Видимость - метра два вокруг себя. Вспомнила ёжика в тумане, улыбнулась и представила, что вот-вот из тумана в сумерках появится лошадь. Погас еще один фонарь, а лошадь не появилась. Возникло чувство, что туман специально гасит фонари, что бы можно было оценить его истинную силу и густоту. Теперь я шла в серой густой мгле, видя только причудливые ветви, покрытые инеем, появилось чувство, что это сон, и сейчас я кану в неизвестность. Вдали замаячил размытый свет фонарей трассы. Попрощавшись со своим мистическим спутником, я не без радости вышла на автобусную остановку.