Запах духов и сигарет

Борщ Андреевич
Не понимаю почему это происходит. Я не скучаю по тебе, практически не вспоминаю тебя.
Ты в воспоминаниях. В тех, которые не дергают за живое, не всплывают просто так. Я помню тебя.
Ты была первой. Ты привела меня в новый мир. Кроме благодарности и симпатии у меня к
тебе ничего нет. Но я помню все, что было тогда. Каждую секунду помню. Я перекодировал эти 
вопспоминания в те, которые приносят удовольствие и не заставляют сердце биться чаще. 
Я редко о тебе вспоминаю. С тобой было связано много моих слов. Много первых шагов. 
Не понимаю почему, но когда дело идет к зиме, воздух становится холоднее и реще. Кончики пальцев 
слегка коченеют, воротник куртки плотно прилегает к шее, липучка от капюшона постоянно лезет в рот.
Проходит человек с сигаретой. Тонкий запах табака смешивается с духами на воротнике. И этот запах
улавливает нос. Неважно какие духи, неважно, какие в них составляющие. Сама основа духов и сигарет 
активирует мою память. Перед глазами та зима. С тобой. Твои курсы, мое ожидание тебя. Разговоры в курилке.
Твои поцелуи. Твои духи на моей арафатке. Ты куришь. Мои губы отдают сигаретами. Запах проникает в нос 
и смешивается с духами. Зимой такие запахи очень четко чувствуются и накрепко врезаются в память.
Прошло уже три года, а мой мозг до сих пор реагирует на смешение этих запахов. Почему? Я скучаю? Нет.
Я тоскую? Нет. Я жалею? Нет. Я просто помню тебя, ты в моей памяти, как счастливое время. Первое время.